Школьная система оценки качества образовательных услуг

Школьная система оценки качества образовательных услуг в МБОУ СОШ №34

Здесь вы можете ознакомиться с аналитическими справками проведения ВПР в МБОУ СОШ №34 осенью 2020г за предыдущий год обучения, а также проведения ВПР  весной 2021 г.

 

Здесь вы можете ознакомиться с аналитическим отчетом по результатам ГИА-9 2021 г

План мероприятий по формированию и оценки функциональной грамотности в МБОУ СОШ №34 в 2021-2022 г

Цель: Повышение качества образовательного процесса на основе дифференцированной работы с учащимися

Задачи:

1. Проанализировать результаты учебного и воспитательного процесса в школе

2. Проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников

3. Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности учащихся.

4. Определить дифференцированный подход к каждому ребенку.

Эффективность системы управления качеством образовательного процесса в школе во многом зависит от правильной организации учителем персонифицированного мониторинга, включающего накопление информации о каждом ребенке, состоянии здоровья и необходимых мер по его оздоровлению.

  •  Работа администрации по повышению качества образования
  •  Работа учителей-предметников школы с учащимися по повышению качества образования:

а) Годовая циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

б) Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

 

в) Работа учителей школы с родителями по повышению качества образования учащихся