Образовательные программы и их составляющие

Описание образовательных программ с приложением образовательных программ

Основная образовательная программа НОО представляет собой содержание и организацию образовательного и воспитательного процесса на ступени начального общего образования. Программа включает описание планируемых результатовосвоения ООО, систему оценки достижения планируемых результатов, программу формирования УУД, программу внеурочной деятельности.

Основная образовательная программа НОО

Основная образовательная программа ООО представляет собой содержание и организацию образовательного и воспитательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Включает программу развития УУД, отдельных учебных предметов, курсов, программу воспитания и внеурочной деятельности.

Основная образовательная программа ООО ФГОС 

Основная образовательная программа СОО представляет собой содержание и организацию образовательного и воспитательного процесса на ступени среднего общего образования и включает описание личностных, предметных и метапредметных результатов, программу развития УУД, описание учебно-исследовательской и проектной деятельности, учебные планы профильных классов, программу внеурочной деятельности.

Основная образовательная программа СОО ФГОС

Учебный план

определяет режим работы, годовой календарный график МОУ "Тверской лицей" и содержит сетку часов.

Учебный план на 2021-2022 уч.год начальное образование

Учебный план на 2021-2022 уч.год основное общее образование

Учебный план на 2021-2022 уч.год среднее общее  образование

Графики контрольных работ

Рабочие образовательные программы и их аннотации

Рабочие программы по английскому языку представляют собой целенаправленное планирование материалов по годам обучения и включают в себя планируемые результаты, количество часов, отводимых на изучение предмета, содержание программы и тематическое планирование на год, которые подчиняются следующим задачам:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):

  •   развитие речевой компетенции;
  •   совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);
  •   развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  •   развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
  •  развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
  • создание условий для  коммуникативно-психологической адаптации школьников к  изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  •  формирование лингвистические представления,
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Рабочие программы по биологии представляют собой целенаправленное планирование материалов по годам обучения и включают в себя планируемые результаты, количество часов, отводимых на изучение предмета, содержание программы и тематическое планирование на год, которые подчиняются следующим задачам:

  • формировать знания о том, что растения, животные, грибы и бактерии – целостные живые организмы;
  • формировать умений наблюдать, работать с увеличительными приборами, ставить опыты, применять полученные знания для решения познавательных и практических задач, работать с текстом (анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы), использовать дополнительные информационные ресурсы.
  • формировать эстетическое и ценностное отношение к живой природе, убеждения в необходимости личного вклада в её сохранение.

Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о её многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведён с учётом культурологического подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, для повседневной жизни и практической деятельности.

Программа по биологии строится с учётом следующих содержательных линий:

  • многообразие и эволюция органического мира;
  • биологическая природа и социальная сущность человека;
  • уровневая организация живой природы.

Календарный учебный график

Календарный учебный график определяет  организацию учебного процесса по четвертям, триместрам, полугодиям в течении учебного года.

Календарный учебный график МОУ "Тверской лицей"