Олейник Игорь Александрович

учитель физической культуры
1481545423
  • Стаж: 5 лет
  • Квалификация: соответствие занимаемой должности

Образование высшее. В 2010 году окончил «Тверской государственный университет» по специальности «Физическая культура и спорт». Присуждена квалификация «Специалист по физической культуре и спорту».

Кружки и секции: спортивная секция  «Расти здоровым».

Состоит в методических объединениях: - МО учителей естественно-математического цикла и физической культуры.

Методическая тема:  Развитие быстроты на уроках физической культуры посредством подвижных игр.

Курсы повышения квалификации:

2011 г. – ВЦПК по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (72 ч)

2012 г. – НУДПОС  ВЦПК по курсу «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» (72 ч)

2012 г. – ГОУ ТОИУУ по программе семинара «Опережающее введение ФГОС в основной школе» (18 ч)

2016 г. – Учебный центр “Сетевая Академия” по программе «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

2016 г. – ГОУ ТОИУУ по программе «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС » (108 ч)

Выступления:

 

2016 г.- Представление опыта на Панораме педагогических технологий для педагогических работников общеобразовательных организаций по теме «Популяризация олимпийского движения через проведение спортивно-интеллектуальной игры «Олимпиада начинается в школе» »

2016 г.- мастер-класс по ПДД «Знай и соблюдай ПДД!»

2015г.- Представление опыта на педсовете «Работа с трудными детьми из опыта работы классного руководителя»

Эссе

Почему я стал учителем? Отвечая самому себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Так что ответ прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожим.

Учителем быть, прямо скажем, нелегко. Он должен быть мудрым, объективным, необходимым каждому ребенку.  Ему нужны оптимизм и вера в собственные силы.  Учитель – это творец, наставник, друг. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто.

От современного учителя требуется большой объем знаний и умений, которые он должен использовать в своей работе: владеть методами научно - исследовательской и экспериментальной работы, иметь глубокие разносторонние знания преподаваемого предмета и смежных дисциплин, знать традиционную методику преподавания предмета и современные образовательные технологии.

Для меня основные задачи в воспитании и обучении детей - это  развитие познавательного интереса, творческого потенциала, а также личностных качеств, особенно таких, как самостоятельность, ответственность, порядочность. Несомненно, педагог должен обеспечить детям определенную свободу, возможность выбора, но, в первую очередь, привить им навыки самоконтроля. Настоящий учитель тот, чьи ученики способны к саморазвитию,  самоанализу и творчеству.

Чтобы быть интересным ребенку, педагогу необходимо постоянно самосовершенствоваться в сфере своей деятельности. Как только специалист перестает учиться и совершенствовать свое мастерство, он изживает себя как профессионал. Если педагог хочет воспитать в ребенке определенные личностные качества, то, по меньшей мере, он сам  должен этими качествами обладать.

В своей работе я выделил такие приоритеты, как любовь, понимание, уважение, терпимость. Считаю важным помочь ребенку быть в гармонии с собой и научиться быть гармоничным. «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд).

Я люблю свою работу. Как и любому учителю, мне свойственно умение сорадоваться и сопереживать. Я испытываю неповторимое чувство гордости за ребенка, который добился успеха, смог преодолеть себя, ощутить уверенность в себе, свою значимость.

Для меня также важно видеть результаты своего труда. Ведь учителю всегда кажется, что можно было сделать лучше, чем получилось. Наверное, никого так часто не посещает чувство неудовлетворенности, недовольства собой и достигнутыми результатами, как учителя.

Сегодня много говорят о работе с одаренными детьми. На мой взгляд, все дети уникальны от природы, только важно вовремя определить, где ребенок может реализовать свой талант.     Работа с такими детьми - это диалог, основанный на взаимообогащении, и поэтому важно найти контакт с ними, услышать, понять, принять их точку зрения и искренно верить в успех!

Свою роль, роль учителя физической культуры, я сравниваю с работой режиссера, который ставя спектакль в театре, лишь показывает  свое личное представление о решении той или иной проблемы,  в то же время оставляя главное решение за актером.

Я часто повторяю воспитанникам, что сила находится внутри нас и цитирую известную поговорку «Путь даже в тысячу миль начинается с первого шага». Уверен, что без обретения внутренней силы, внутренней самостоятельности, а значит уверенности в себе, в своих возможностях не добиться победы, и эту свою уверенность я стараюсь взрастить в своих воспитанниках. Мы говорим об этом в поездках на соревнования, в перерывах между занятиями и на уроках. Эти беседы сближают меня с детьми.

Я знаю: далеко не каждому из моих воспитанников суждено подняться на олимпийский пьедестал, но воспитать в себе твердый характер и волю к победе под силу любому.

Надеюсь, что мои уроки не пройдут даром для моих учеников, и они поймут, что самая сложная работа – это работа по преодолению самого себя.

    Достижения учащихся:

    1 место «Президентские состязания» на первенство Заволжского района (2016 г.)

    Благодарности:

    2015 г. –  Объявлена благодарность администрации ООО “Санаторий Валентиновка” за профессионализм, творческий подход, внимание к детям и заботу о их будущем, за вклад в воспитание, оздоровление и организацию отдыха подрастающего поколения.

    2016 г. –  награжден грамотой МОУ СОШ №50, за творческий поиск и энтузиазм в профессии учителя, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

    2016 г. –  награжден грамотой за 2 место в школьном конкурсе «Наш классный самый классный»

    2016 г. –  член жюри Городской школьной олимпиады по физической культуре «Олимпиада начинается в школе-2016»

    Воспитанники:

    2016 г.- Диплом награждается команда МОУ СОШ №50 за 1 место в районных соревнованиях «Президентские состязания»

    2016 г.- Грамота награждается команда МОУ СОШ №50 за участие в Городской школьной олимпиаде по физической культуре «Олимпиада начинается в школе-2016»

    2016 г.- Диплом награждается команда 5Г класса за участие во Всероссийском образовательном турнире школьников «Умка» среди команд учащихся пятых классов

    2016 г.- Диплом награждается команда 5Г класса за 1 место в программе «Большое космическое путешествие», посвященной Дню космонавтики

    2016 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за победу в Экологической игре

    2015 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за 1 место в танцевальном конкурсе «Флэшмоб»

    2015 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за 1 место в игре «Перепляс»

    2015 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за участие в конкурсе «Песенная карусель»

    2015 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за участие в конкурсе поделок «Волшебство своими руками»

    2015 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за 2 место в игре «Эрудит»

    2015 г.- Грамота награждается команда 5Г класса за 2 место в соревнованиях по эстафетному бегу на первенство школы

    2016 г.- Похвальный лист «За отличные успехи в учении», награждена Добринова Алена ученица 5Г класса

  • Окно в мир ПДД, 2020
  • Смотр строя и песни, 2020
  • Агитбригада "Светофорик", 2019
  • Безопасное колесо- 2019, 2019
  • Поздравляем!, 2018
  • "Безопасное колесо-2018", 2018
  • Фестиваль солдатской песни «Аты-баты, шли солдаты!», 2018
  • Веселые старты, 2018
  • Кросс наций 2017, 2017
  • В Твери прошёл конкурс-соревнование «Безопасное – колесо 2017», 2017
  • «Олимпиада начинается в школе», 2017
  • Лыжня России – 2017, 2017
  • Лучший учитель Твери-2017, 2017
  • Новогодний калейдоскоп 6-х классов , 2016
  • «Знай и соблюдай ПДД!», 2016
  • "Лесная сказка" в "Митино", 2016
  • КРОСС НАЦИЙ – всероссийский день бега, 2016
  • Панорама педагогических технологий для педагогических работников общеобразовательных организаций, 2016
  • Олимпиада начинается в школе, 2016
  • Состоит в методических объединениях

    • МО учителей физической культуры

    Методические материалы

    • Docx

      Здоровый образ жизни

      классный час для учащихся 6 класса
      07 декабря 2016
    • Unknown

      Здоровый образ жизни

      презентация для классного часа
      07 декабря 2016
    • Doc

      «Знай и соблюдай ПДД!»

      сценарий спортивных соревнований по ПДД
      07 декабря 2016
    • Ppt

      Легкая атлетика

      презентация для теоретического занятия по физической культуре
      07 декабря 2016
    • Doc

      Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр

      урок по физической культуре в 1 классе
      07 декабря 2016
    • Doc

      Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов

      урок по физической культуре в 6 классе
      07 декабря 2016
    • Unknown

      Кодекс здоровья

      буклет
      13 декабря 2016
    • Docx

      Кодекс здоровья

      выступление к проекту ученика
      13 декабря 2016
    • Unknown

      Кодекс здоровья

      презентация к защите проекта
      13 декабря 2016
    • Docx

      Круговая тренировка комплекса ГТО

      технологическая карта урока физической культуры 7 класс
      06 февраля 2017
    • Unknown

      Олейник Игорь Александрович

      буклет об учителе
      06 февраля 2017
      • E-mail: oleynik-1986@inbox.ru