Спиридонова Елена Аркадьевна

Учитель начальных классов, педагог-психолог
1413394095
  • Стаж: педагогический стаж работы 33 года , стаж работы школьным психологом 21 год
  • Квалификация: Высшая категория.

  В 1993 году окончила Калининский государственный университет (ныне   Тверской),по специальности педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов. 

С 1986 года в МОУ СОШ №21 г.Твери 

Автобиографические сведения:

Родом из семьи педагогов.

Мать- воспитатель детского сада.

Отец-  мастер производственного обучения в  строительном училище.

Гордость учителя:   золотые и серебряные медалисты - выпускники МОУ СОШ №21

Орлов Артур, Ефимова Жанна, Калинина Анна, Бодрова Ксения- учились у Спиридоновой Е.А.

Педагогическое кредо: Учить, развивать, воспитывать ребенка  только в любви и добре.

 

 Педагогическая  концепция :  Обучение, воспитание  и развитие  младших школьников связывать с понятием «качество жизни» через такие категории как « психологическое здоровье ученика», «социальное благополучие, самореализация, защищенность ребенка в современном мире».

 

    Награждена:

    Почетная грамота Министерства образования в номинации « педагог-психолог» /2001г/.

    Почётная грамота Управления образования г.Твери (2000г.) -Благодарственное   письмо Управления  образования  г. Твери(2005г.)

    Благодарность Администрации Заволжского района  г.Твери (2010г.)

    Благодарственные   письма родителей учеников (2013г.)

    Благодарственное письмо администрации Заволжского района города Твери (2015 г.)в связи с юбилеем школы

    Почётная грамота Управления Образования города Твери от 29.09.2000года

    Почётная грамота  Министерства Образования РФ от 28.12.2001года

    Грамота  Управления Образования города Твери от 27.03.2018года

    Грамота  Управления Образования города Твери от 25.10.2018 года

    Диплом победителя Всероссийского конкурса « Педагогический проект» от 13.11.2018г (1 место)

    Диплом победителя 3 степени 10межмуниципального фестиваля педагогических идей  от 3.12.2018г

    Благодарственное письмо главы Заволжского района от 5.10.2019 года

     

    Достижения учеников:

    Фамилия, имя учащегося

     Место по школе

    Наименование конкурса

    Год участия

    Артемьев Иван

    3

    «Человек и природа»

    2011

    Артемьев Иван

    2

    «Русский медвежонок»

    2011

    Артемьев Иван

    2

    « Кенгуру»

    2012

    Артемьев Иван

    1

    «Русский медвежонок»

    2012

     

    Артемьев Иван

    2

    «Кенгуру»

    2013

    Артемьев Иван

    2

    «Человек и природа»

    2013

    Марков Александр

    3

    «Человек и природа»

    2015

     

    2009-2010 учебный год:  Черепанова Ольга – победитель городского конкурса   творческих работ « Музей глазами детей»- 2 место;

     

    2011-2012 учебный год:   Изотова Анна- победитель межшкольного конкурса декоративно-прикладного творчества «Пасхальная лужайка»- 2 место;

    2012-2013 учебный год:   Полозов Андрей- призёр  городского конкурса « Читаем, сочиняем, инсценируем басню»;

    Худяков Максим- победитель городского конкурса чтецов « Осень в русской поэзии»-2 место;

    Соловьёва Елизавета-победитель городского конкурса рисунков « Страницы Великой Победы»-2место;

    2013-2014 учебный год:    Желнова Анна-призёр 2 Открытого международного детского фестиваля городов-побратимов города Твери « Русский язык и современные коммуникации»,

    Изотова Анна- победитель городского конкурса чтецов «Басни дедушки Крылова».

    2014-2015 учебный год: Марков Александр- победитель школьного конкурса « ЧИП» - 3 место в параллели 1х классов.

     

     

     

Состоит в методических объединениях

  • МО учителей начальных классов.

Методические материалы

  • Ppt

    Тема: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

    Мы так привыкли к словам- читаем, пишем, разговариваем, поём , шутим. Слово необходимо всем нам как воздух. Культура речи- это одежда мысли, по которой сразу определяют уровень образованности человека. Образованный человек- это прежде всего грамотный человек. Основы грамотности закладываются именно в начальной школе. В центр обучения правописанию в начальной школе поставлено правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Такой метод логичен, однако требует очень точного знания и самих правил и грамматических условий их применения. Однако методика обучения правописанию младших школьников должна опираться не только на правило, но и на всю систему языковых умений и орфографических навыков.
    02 октября 2016
  • Docx

    Внеклассное мероприятие по ОДНКНР для 5 классов «Знатоки храма»

    Задачи: - привитие интереса к предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» через живое общение с батюшкой, - развитие умения работать в команде; - воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
    09 января 2018
  • Docx

    Внеклассное мероприятие по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» «ХРАМЫ ТВЕРИ»

    -
    09 января 2018
  • Docx

    Как жить без стресса?

    /Рекомендации от педагога - психолога Спиридоновой Е.А./
    09 января 2018
  • Docx

    Представление педагога-психолога МОУ СОШ № 21 г. Твери Спиридоновой Елены Аркадьевны

    05 декабря 2019
  • Ppt

    Проект песочная живопись

    «Песочная терапия – через творчество к эмоциональному благополучию и развитию младшего школьника»
    05 декабря 2019
  • Unknown

    Психологическая готовность к переходу в среднее звено учащихся 4х классов

    Автор исследования педагог-психолог МОУ СОШ №21 города Твери Спиридонова Елена Аркадьевна
    05 декабря 2019
  • Unknown

    Православные Храмы Твери

    Руководитель проекта Спиридонова Е.А. , учитель ОДНРК
    05 декабря 2019
  • Unknown

    Психологическая готовность hебёнка к обучению в школе d рамках ФГОС

    Презентация к родительскому собранию
    05 декабря 2019
  • Unknown

    Адаптация первоклассников к школе

    Презентация к родительскому собранию
    05 декабря 2019
  • Docx

    Психодиагностическое исследование школьной адаптации первоклассников» (анкета Лускановой Н.Г. )

    Первичная диагностика /октябрь 2019-2020 учебного года
    05 декабря 2019
  • Unknown

    Организация деятельности субъектов образовательного процесса по сопровождению обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) на примере изучения русского языка

    Из опыта работы МОУСОШ№ 21 г.Твери педагога-психолога Спиридоновой Е.А.
    05 декабря 2019
  • Docx

    Советы родителям по воспитанию гиперактивного ребенка

    Консультация педагога-психолога Спиридоновой Е.А. для родителей от 16 сентября 2019г
    05 декабря 2019
  • Unknown

    Выступление психолога 23 янв 2019

    Родительское собрание с родителями будущих первоклассников. Психологическая готовность ребёнка к школе в рамках ФГОС
    05 декабря 2019
  • Ppt

    Родительское собрание"Мудрость родительской любви"

    Презентация
    23 декабря 2020
  • Unknown

    Развиваем внимание в кружке «Учись учиться»

    Презентация
    23 декабря 2020
  • Ppt

    Презентация "Этические проблемы в работе психолога системы образования"

    01 июня 2021
  • Ppt

    Презентация "Подростковый возраст"

    01 июня 2021
  • Unknown

    Презентация к модулю "Основы коррекционной работы в ДОО в рамках инклюзивного образования"

    01 июня 2021
  • Unknown

    Эффективная практика

    17 декабря 2021
  • Unknown

    Переход в среднее звено

    17 декабря 2021
  • Unknown

    Презентация к заданию

    17 декабря 2021
    • selena67.spiridonova@yandex.ru