Сегодня на занятии учащиеся вернулись к формату профессиональных проб. Они познакомились с очень интересной профессией «инженер-конструктор». В нашем случае — с инженером-конструктором в области вертолётостроения. Инженер-конструктор — это специалист, отвечающий за выполнение проектных работ в области конструирования. Специализации инженеров-конструкторов могут различаться: главное, что они проектируют новые машины, устройства и механизмы.
Например, возьмём инженера-конструктора по созданию современных вертолётов. Специалист разрабатывает эскизы, схемы и чертежи, проводит комплексные расчёты по проектам и анализирует эффективность конструкций. Кроме того, инженер-конструктор принимает участие в испытаниях, работах по монтажу и наладке, совершенствованию и модернизации новых изделий и машин.
Сегодня ученики познакомились с фрагментами биографии Н.В. Гоголя, узнали многогранность личности писателя и его жизненные интересы, сформировали уважительное отношение и интерес к людям, внёсшим большой вклад в развитие культуры России.
Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык. Знакомство с фрагментами биографии писателя – особенно с детскими и гимназическими годами – позволит младшим школьникам представить, каким Н. В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.
Сегодня завершился третий турнир по шашкам между 7-9 классами.
Сегодня у учащихся прошло очень вдохновляющее занятие — они поговорили о космосе. Если точнее, о значении космической отрасли для нашей страны и её современном развитии.
Человек всегда мечтал покорить космическое пространство. Всё начиналось с мечты — задолго до того, как у нас появилась реальная возможность выхода в космос, о нём писали фантастические повести, представляли жизнь на других планетах и освоение новых миров. Гениальный отечественный учёный Константин Циолковский писал: «Сначала идёт мысль, фантазия, сказка, за ней следует научный расчёт, и, уже в конце концов, исполнение венчает мысль». Всего 30 лет он не дожил до триумфа советских учёных — в 1965 году случился первый выход человека в космос. Этот день навсегда вошёл в мировую историю!
Ученики узнали, как сейчас выглядит космическое направление, к чему стремятся наши учёные. Космос действительно ближе, чем кажется: эксперты говорят, что в будущем использование космических ресурсов и исследования космоса коренным образом изменят экономику Земли, создадут новые научные и производственные возможности, позитивно повлияют на решение вопросов, связанных с климатом нашей планеты.
Благодаря достижениям космической отрасли Советского Союза мы вошли в новый век с очень хорошим фундаментом. Но в 90-е годы отрасль переживала сложные времена — как и другие отрасли экономики, она не получала достаточного финансирования. И, тем не менее, постепенно ситуация налаживалась — за условные 20-25 лет наша страна смогла сделать очень важные шаги на пути к восстановлению статуса «космической державы».
В рамках Всероссийского фестиваля "Футбол в школе" прошло мероприятие "Прояви себя в футболе". Участники мероприятия показали свой дриблинг с элементами футбольного фристайла (финт). И в процессе выполнения праздновали свой гол!
Сегодня завершился второй турнир по шашкам между 3-ми и 4-ми классами.
Сегодня обучающиеся нашей школы познакомились с фрагментами биографии Ю. А. Гагарина, сформировали представления о достижениях России в космической отрасли, простимулировали у младших школьников интерес к профессиям, связанным с космосом, воспитывали чувство патриотизма и гордости за успехи отечественных покорителей космоса.
Исследования космоса помогают нам понять, как возникла наша Вселенная, и Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.
Сегодня в нашей школе начался турнир по шашкам.В турнире участвуют дети с 1-го по 10-ые классы. Первый этап завершился.
Сегодня на занятии речь шла вновь о промышленности — сфере, которая имеет огромное значение для экономики нашей страны и для каждого из нас. Промышленность — это все предприятия, заводы и фабрики, которые занимаются добычей природного сырья, его обработкой и производством самых разных предметов и энергии. Почти всё, чем мы пользуемся каждый день, тоже создано на различных заводах и предприятиях. Это одежда и обувь, продукты в нашем холодильнике, свет, ваши парты, телефоны, автобусы и даже дерево, кирпич и бетон, из которых построены наши дома и наша школа. Всеми этими предметами и материалами занимаются разные направления промышленности: автомобилестроение, атомная промышленность, пищевая, целлюлозно-бумажная и многие другие. Промышленное производство — это показатель благосостояния страны и населения. Наша страна обладает богатейшими ресурсами. Россия — одна из главных промышленных держав мира. Заводы и производства по всей стране складываются в сферу, в которой трудятся тысячи людей.
Сегодня в нашей школе стартовала неделя здоровья.С лозунгом - "Мы здоровая нация!".