«Экология здоровья человека и биобезопасность»

Безопасность образовательного учреждения охватывает широкий спектр направлений и позиций: охрана труда, радиационная безопасность, экологическая безопасность, взрывобезопасность, электротехническая безопасность, пожарная безопасность. Данные направления в различной степени коррелируют между собой и влияют друг на друга.

Сохранение здоровья ребенка – главная цель родителей и педагогов.

Внедрение в практику образования здоровьесберегающих и здоровье-формирующих технологий предполагает обеспечение соответствия воспитательно-образовательного процесса адаптационным возможностям учащихся. Суть внедрения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс заключается в комплексной медико-физиологической и социально-психологической оценки условий труда, воспитания и обучения, позволяющей создавать систему условий для здорового образа жизни, осуществлять мониторинг показателей индивидуального развития, прогнозировать вероятные изменения состояния здоровья детей школьного возраста и проводить коррекционные мероприятия с целью обеспечения успешной учебы и внеклассной деятельности.

Современные реалии заставляют образовательные учреждения при необходимости быстро реагировать и перестраивать организацию образовательного процесса в условиях распространения разного рода заболеваний и инфекций в том числе сезонных.

Целый пакет документов, инструкций, журналов и даже приказов публикуется на этой странице. Данные документы могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности в зависимости от эпидемиологической ситуации и особенностей образовательной организации.

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе творческих работ из бросового материала. Смотреть.