Положение о реализации инклюзивной практики

 Положенение о реализации инклюзивной практики в МБОУ СОШ №34.

 Инклюзивная практика реализуется в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы №34 с целью создания условий для реализации доступного и личностно-ориентированного образования детей с различными образовательными потребностями.

 Задачи иклюзивной практики:

создание образовательной среды, способствующей гармоничному развитию детей,  имеющих разные стартовые возможности;

формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения;

создание условий для развития потенциальных возможностей детей с особенностями психофизического развития в совместной деятельности со здоровыми сверстниками;

создание педагогической системы, центрированной на потребностях ребёнка и его семьи;

обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения;

организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования, включающего  диагностико-консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое, социально-трудовое направления деятельности;

формирование междисциплинарной команды специалистов, организующих образовательный процесс;

оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями, включение законных представителей в процесс обучения и воспитания ребёнка, формирование у них адекватного отношения к особенностям его развития, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания.