«В нашей школе большая радость – все первоклассники научились читать!» Именно с таких слов начинался традиционный праздник «Посвящение в читатели», который состоялся 10 и 11 апреля.
Чтобы стать настоящими читателями школьной библиотеки, первоклассникам необходимо было помочь Ирине Ивановне – нашему библиотекарю, вернуть пропавшие ключи. Бабки Ёжки, в чьих руках они оказались, приготовили много испытаний для ребят, но в конце убедились, что наши любознательные и ответственные первоклассники будут достойными читателями.
Ученики 3В класса (классный руководитель Е.И. Козлова) подготовили для первоклассников не просто спектакль, а настоящий праздник. Перевоплотившись в сказочных персонажей, они рассказали о том,
что больше всего любят книги, показали как нужно себя вести читальном зале, проверили, насколько внимательно научились читать ребята. Первоклассники отгадывали загадки, пели и танцевали, выполняя задания.
И, конечно же, дали клятву читателя!
Очень важно для человека
Знать дорогу в библиотеку
Протяните к знаниям руку
Выбирайте книгу, как друга!
2 апреля наша школа присоединилась к международной акции "Зажги синим" в рамках Всемирного дня информирования об аутизме.
Педагог ресурсного класса МБОУ СОШ №34 Гагарина Елизавета Юрьевна и педагог ресурсного класса МБОУ СОШ №34, координатор по образованию РО ВОРДИ Тверской области - Чернавская Анастасия Васильевна провели для всего коллектива и учеников мероприятие, где подробно рассказали, что нужно знать об аутизме и как можно помочь детям, страдающих расстройствами аутистического спектра.
Давайте продолжим поддерживать семьи, сталкивающиеся с аутизмом, и укреплять наше понимание и терпимость. Вместе мы можем сделать мир более дружелюбным и радостным для всех!
Уважаемые родители! Собрание, назначеное на 18.00 27 марта 2024 года СОСТОИТСЯ.
Итоги конкурса «Читаем, сочиняем, инсценируем басню».
14 марта лучшие чтецы нашей школы приняли участие в XII городском конкурсе «Читаем, сочиняем, инсценируем басню».
Конкурс проходил в городской библиотеке им. Герцена.
Финалистами конкурса стали:
Винников Максим – 1А класс (учитель Сергеева Н.В.)
Франчук Екатерина – 2Н класс (учитель Маркина С.А.)
Дрожжина Алина – 5 Г класс (учитель Белякова С.В.)
Поздравляем победителей!
График приема документов на апрель
1 апреля - с 9.00 - 15.00
3 апреля среда |
16.00 до 19.00 |
6 апреля суббота |
10.00 до 13.00 |
10 апреля среда |
16.00 до 19.00 |
13 апреля суббота |
10.00 до 13.00 |
17 апреля среда |
16.00 до 19.00 |
20 апреля суббота |
10.00 до 13.00 |
24 апреля среда |
16.00 до 19.00 |
27 апреля суббота |
10.00 до 13.00 |
График приема документов с мая 2024 года
Понедельник |
9.00 до 11.00 |
Вторник |
16.30 до 18.00 |
Среда |
9.00 до 11.00 |
Четверг |
17.00 до 19.00 |
Пятница |
9.00 до 11.00 |
15, 16, 17 марта-дни выборов Президента Российской Федерации. В нашей школе три избирательных участка. Родители приходили на выборы вместе со своими детьми. Так на практике дети знакомились с избирательной системой нашего государства, с процедурой выборов.
Внимание! Смотр сохранности учебников.
Каждый из нас с детства слышал, что надо бережно относиться к книгам и учебникам: не рвать, не загибать страницы, не рисовать, не бросать. Но, к сожалению, не все ученики соблюдают эти прописные истины.
Ответственность за сохранность учебников каждого ученика несут сами учащиеся, а также их родители.
В течение срока пользования учебник должен иметь прочную, надежную обложку, защищающую учебник от повреждений и загрязнений.
Запрещается делать в учебнике пометки карандашом или ручкой.
Каждый учебник должен быть подписан ручкой, обязательно обернут в обложку, быть чистым, иметь аккуратный вид!
Если учебник испорчен или потерян, он должен быть заменен новым или равноценным по согласованию со школьной библиотекой. Его также нужно подписать.
С 11 по 22 марта в нашей школе проводится смотр сохранности школьных учебников для учащихся 1-11 классов.
Уважаемые родители!
Школа тратит большие средства для обеспечения учащихся учебниками. Каждому хочется держать в руках чистую и опрятную книгу, а для этого её нужно беречь.
Огромная просьба обратить ваше внимание на сохранность учебников ваших детей, помочь сделать достойные обложки и закладки.
ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ВЕСЕНИЙ ПЕРИОД
Весенний лед непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдержать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
Сейчас необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким.
Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.
Несмотря на все меры, принимаемые властями и службами, каждый человек сам отвечает за свою жизнь и безопасность на водных объектах.
Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.
Не пользуйтесь не санкционированными переходами по льду.
Переходить водоемы весной строго запрещается.
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину и удаляться от берега недопустимо. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически. Поэтому не следует забывать:
- на весеннем льду легко провалиться;
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
- выходить в весенний период на водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда,
- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам,
- отталкивать льдины от берегов,
- измерять глубину реки или любого водоема,
- ходить по льдинам и кататься на них,
- кататься на горках, выходящих на водные объекты.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД! СПЕЦИАЛИСТЫ СОВЕТУЮТ И РЕКОМЕНДУЮТ:
1. Безопасным считается лед толщиной 7 и более сантиметров.
2. Потратьте несколько минут на изучение замерзания реки или озера, прежде, чем ступить на лед.
3. Если есть следы, лыжня и вешки, то этот путь будет безопасным.
4. Если нет следов, то наметьте свой маршрут, помня, что:
- лед тонкий или рыхлый обычно в близи кустов, камыша, под сугробами, в местах, где водоросли или предметы вмерзли в лед.
- тоньше лед там, где быстрее течение, где бьют ключи, впадают в реку ручей или стоки промышленных вод.
- темные пятна предупреждают о непрочности льда.
5. Лед не прочный, если синевато - зеленого или бело - желтого цвета.
6. Под толстым слоем снега всегда могут быть проруби.
7. Лед может неплотно соединяться с сушей, поэтому надо осторожно спускаться с берега.
8. Проверять прочность льда надо ударами шеста или палкой.
9. Если вы провалились под лед, необходимо выбраться из полыньи с той стороны, откуда пришел, так как там лед крепок.
РОДИТЕЛИ!
Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Этому следует посвятить рекомендованные темы сочинений, диктантов, конкурсы, викторины, уроки рисования беседы «О правилах поведения на льду и на воде, обучение приемам спасения терпящих бедствие и оказание помощи пострадавшим». Долг каждого взрослого - сделать все возможное, чтобы предостеречь школьников от происшествий на воде, которые нередко кончаются трагически.
ШКОЛЬНИКИ!
Не выходите на лед во время весеннего паводка.
Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.
Не прыгайте с одной льдины на другую.
Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды.
Не подходите близко к заторам, плотам, запрудам, не устраивайте игр в этих местах.
Не подходите близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.
Особую осторожность необходимо проявлять в местах выхода на поверхность камыша, кустов, травы, родников, быстрого течения на руслах и впадения в водоёмы ручьев.
Если всё-таки по неосторожности провалитесь под лёд, не теряйте присутствия духа. Немедленно раскиньте руки, чтобы удержаться ими на поверхности льда. Не барахтайтесь в воде, хватаясь за кромку льда, это приведёт к напрасной потере сил. Старайтесь лечь грудью на кромку льда, выбросив вперёд руки, или повернуться на спину и закинуть руки назад. Взобравшись на лёд, двигайтесь лёжа, пока не выберетесь из опасного места.
Школьники, будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.
Не подвергайте свою жизнь опасности!