-
Управление МОУ СОШ №3 (далее - школой) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
-
МОУ СОШ №3 имеет в своей структуре различные органы, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (кафедры, подготовительные отделения и курсы, методические подразделения, библиотеку, школьный спортивный клуб, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
-
Все структурные подразделения находятся по адресу 170007 г. Тверь, ул. Новая Заря, д. 23; Электронная почта — tver.sosh3@tvershkola.ru; Официальный сайт — https://school.tver.ru/school/3
В основу положена следующая структура управления:
-
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития образовательного учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития образовательного учреждения.
-
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
-
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных МО и кафедр. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
-
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.