План работы кабинета здоровья
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
Ожидаемый результат |
1 |
Анкетирование учащихся: «Здоровый образ жизни. Как я его понимаю» |
сентябрь |
Крахматова Н. В. |
Выявление отношения школьников к своему здоровью |
2 |
Оформление стенда «Они ведут здоровый образ жизни» |
октябрь |
Крахматова Н. В. |
Информирование учащихся |
3 |
Праздник для учащихся 5-х классов «Путешествие в страну здоровья» |
ноябрь |
Крахматова Н. В. |
Агитация за ЗОЖ |
4 |
Конкурс презентаций на тему «Факторы здоровья» 8-11 классы. |
Декабрь |
Крахматова Н. В. |
Проявление интереса к своему здоровью |
5 |
Игра «Будьте здоровы» 6-8 классы |
Январь |
Крахматова Н. В. |
Проявление интереса к своему здоровью |
6 |
Приглашение специалистов (нарколога, психолога) на родительские собрания 5-11 классы |
Февраль |
Крахматова Н. В. |
Усиление интереса к здоровью учащихся |
7 |
Конференция «Я здоров – значит успешен» 8 – 11 классы |
Март |
Крахматова Н. В. |
Проявление интереса к своему здоровью |
8 |
Экскурсия в музей ТГМА |
Апрель |
Крахматова Н. В. |
Проявление интереса к своему здоровью |
Информация об открытии кабинета здоровья
1. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №20”
2. Директор Белова Наталия Павловна
3. Дата открытия – 1 сентября 2010года.
4. Заведующий кабинетом здоровья – Крахматова Надежда Владимировна
5. Описание функциональной работы кабинета здоровья :
6. Оснащение кабинета здоровья:
Укомплектован в соответствии рекомендациями Управления образования.
Цель:
Способствовать созданию в школе условий, гарантирующих формирование, сохранение и укрепление здоровья учащихся
Задачи:
Основные направления деятельности кабинета здоровья
Ожидаемые результаты
1) достижение приоритета ценности здоровья среди детей и взрослых;
2) снижение уровня заболеваемости среди обучающихся;
3) снижение уровня правонарушений среди подростков;
4) нормализация отношений в семьях, отнесенных к «группе риска»;
5) повышение уровня культуры здоровья;
6) повышение качества образования.