Уровни образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
|
Язык обучения |
|
---|---|---|---|---|---|
1 |
Начальное общее образование 1-4 класс |
очная |
4 года |
|
русский |
2 |
Основное общее образование 5-9 класс |
Очная, Очно-заочная |
5 лет |
русский |
|
3 |
Среднее общее образование 10-11 класс |
очная |
2 года |
русский |
|
4 |
Дополнительное образование для детей и взрослых
|
Очная |
- |
русский |
Начальный уровень общего образования (нормативный срок освоения 4 года).
1-4 класс обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. Обучение осуществляется по программе «Школа России».
Основной уровень общего образования (нормативный срок освоения 5 лет).
5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Средний уровень общего образования (нормативный срок освоения 2 года)
10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности
После окончания 9 класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. Этот документ дает право продолжить образование в школе либо поступить в среднее профессиональное образовательное учреждение.
После 11 класса выпускник получает аттестат о полном среднем (общем) образовании и право на поступление в учреждения высшего профессионального образования.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 69А01 №0000364. Срок действия с 25 мая 2015г. до 22 июня 2024г.
В МБОУ СОШ № 18 образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают развитие обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
1-4 |
Литературное чтение |
1-4 |
|
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык |
4 |
Литературное чтение на родном языке |
4 |
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
2-4 |
Математика и информатика |
Математика |
1-4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
1-4 |
ОРКСЭ
|
Основы религиозных культур и светской этики |
4 |
Искусство |
Музыка |
1-4 |
Изобразительное искусство |
1-4 |
|
Технология |
Технология |
1-4 |
Физическая культура |
Физическая культура |
1-4 |
Основное общее образование является базовым для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Предметные области |
Учебные предметы |
классы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
5-9 |
Литература |
5-9 |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык |
5-6, 9 |
Родная литература |
5-6, 9 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
5-9 |
Второй иностранный язык (немецкий) |
6-9 |
|
Математика и информатика
|
Математика |
5-6 |
Алгебра |
7-9 |
|
Геометрия |
7-9 |
|
Информатика |
7-9 |
|
Общественно-научные предметы |
История России. Всеобщая история |
5-9 |
Обществознание |
5-9 |
|
География |
5-9 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
7-9 |
Химия |
8-9 |
|
Биология |
5-9 |
|
Искусство
|
Музыка |
5-9 |
Изобразительное искусство |
5-7 |
|
Технология |
Технология |
5-8 |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
ОБЖ |
6-8 |
Физическая культура |
5-9 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
5-8 |
|
Факультатив биологи |
8 |
|
Факультатив русский |
8-9 |
|
Факультатив математика |
8 |
Среднее общее образование – завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Программы среднего общего образования предусматривают профильную подготовку старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования
Предметная область |
Учебные предметы |
Классы |
|
Обязательная часть |
|||
Русский язык и литература |
Русский язык |
10-11 |
|
Литература |
10-11 |
||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
10-11 |
|
Родная литература (русская) |
10-11 |
||
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
10-11 |
|
Общественные науки |
История |
10-11 |
|
Математика и информатика |
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия |
10-11 |
|
Естественные науки |
Физика |
10-11 |
|
Химия |
10-11 |
||
Биология |
10-11 |
||
Астрономия |
10-11 |
||
ФК и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
10-11 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
10-11 |
||
|
Индивидуальный проект |
10 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||
Курсы по выбору |
География |
10-11 |
|
Информатика |
10-11 |
|
|
Обществознание |
10-11 |
|
|
Второй иностранный язык (немецкий) |
10-11 |
|
|
Комплексный анализ художественного текста |
10-11 |
|
|
Решение задач повышенной сложности по математике |
10-11 |
|
|
Решение задач по биологии |
10-11 |
|
|
История в деталях |
10-11 |
|
|
Коммуникативная грамматика в английском языке |
10-11 |
|
Дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физичнском совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
Наименование программы |
класс |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Вокально-хорового кружка «Веселые нотки»
|
1-4 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По обучению переплётному делу Кружок «ТВЕРСКОЙ ПЕРЕПЛЁТ»
|
5 |
Практик нет
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype.