Доступная среда

64 сотрудника МОУ СОШ № 15 прошли в 2018-2019 году
обучение на портале:

"Школа цифрового века"

и получили соответствующие сертификаты

С 2012 года МОУ СОШ № 15 является филиалом
Центра дистанционного обучения детей-инвалидов
и вошла в проект дистанционного образования
детей-инвалидов в г.Твери в 2012-2013 учебном году.
В результате было получено следующее оборудование,
комплектующие и техническая документация:

  1. Базовое рабочее место педагогического работника основного общего образования в составе:
  •  Специализированный программно-технический комплекс педагогического работника
  •  Наушники GAL SLR-650
  •  Микрофон VRN-MIC3
  •  Колонки TopDevice TDS-501 Wood
  •  Web-камера QUMO WCQ-107
  •  Сканер HP Scanjet G3110
  •  Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet Pro P1102w
  •  Цифровая фотокамера Canon A3300 IS
  •  Графический планшет Wacom Bamboo Pen
  •  Сетевой фильтр-удлинитель Gembird EHW-15-5.0M
  •  Программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся Apple Remote Desktop 3.5.2 Unlimited
  •  Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений основного общего образования, направленная на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающая решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей ИНТ ЛогоМиры 3.0
  •  Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов ИНТ Живая Математика 4.3. (Виртуальный конструктор по математике)
  •  Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создание моделей физических явлений и проведения численных экспериментов ИНТ Живая Физика (Виртуальный конструктор по физике)
  •  Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России ИНТ Живая География
  1. Базовое рабочее место педагогического работника начального общего образования в составе:
  •  Специализированный программно-технический комплекс педагогического работника
  •  Наушники GAL SLR-650
  •  Микрофон VRN-MIC3
  •  Колонки TopDevice TDS-501 Wood
  •  Web-камера QUMO WCQ-107
  •  Сканер HP Scanjet G3110
  •  Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet Pro P1102w
  •  Цифровая фотокамера Canon A3300 IS
  •  Графический планшет Wacom Bamboo Pen
  •  Сетевой фильтр-удлинитель Gembird EHW-15-5.0M
  •  Программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся Apple Remote Desktop 3.5.2 Unlimited
  •  Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений начального общего образования, направленная на поддержку освоения  и развитие грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся ИНТ ПервоЛого 3.0
  1. Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана в составе:
  •  Стационарный мультимедийный компьютер ученика с монитором, клавиатурой, мышью, системным и прикладным программным обеспечением
  •  Наушники GAL SLR-650
  •  Микрофон VRN-MIC3
  •  Колонки TopDevice TDS-501 Wood
  •  Web-камера QUMO WCQ-107
  •  Сканер HP Scanjet G3110
  •  Черно-белый лазерный принтер HP LaserJet Pro P1102w
  •  Программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию LEGO ПервоРобот NXT
  •  Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов MicroLife ML-12-13
  •  Графический планшет Wacom Bamboo Pen
  •  Цифровая фотокамера Canon A3300 IS
  •  Конструктор по началам прикладной информатике и робототехнике LEGO Technic ПеровоРобот
  •  Комплект цифрового учебного оборудования для проведения физических испытаний и физических наблюдений в домашних условиях (датчик pH-метр DT016, датчик освещенности DT009-4, датчик температуры DT029, датчик дыхания DT037, датчик частоты сокращения сердца DT155А, датчик влажности DT014, датчик расстояния DT020-1, датчик давления DT015-1, регистратор данных)
  •  Сетевой фильтр-удлинитель Gembird EHW-15-5.0M
  •  Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов ИНТ Живая Математика 4.3. (Виртуальный конструктор по математике)
  •  Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создание моделей физических явлений и проведения численных экспериментов ИНТ Живая Физика (Виртуальный конструктор по физике)
  •  Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России ИНТ Живая География
  •  Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений основного общего образования, направленная на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающая решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей ИНТ ЛогоМиры 3.0.

Для доступа в здание школы  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется только пандус.

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий ,библиотек, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении нет.

Условий  питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.