В соответствии с положением о внутришкольном мониторинге, осознанным стремлением получить достоверные сведения о характере, качестве и результатах работы образовательного учреждения заместителем директора по ВР было проведено мониторинговое исследование удовлетворённости обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов образовательным процессом, жизнедеятельностью школы.
Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся
Цель исследования: изучение удовлетворённости участников образовательного процесса качеством образовательных услуг; выявление сильных и слабых мест в деятельности школы.
Метод исследования: социологический метод анкетного опроса.
Описание анкеты: обучающимся было предложено ответить на 15 вопросов, которые позволили выявить следующие показатели
· Внутренний психологический климат в школе (1, 7, 8, 12 вопросы)
· Взаимоотношения обучающихся с педагогическим коллективом (2, 4, 5 вопросы)
· Развитие индивидуальных, творческих способностей обучающихся (3, 11 вопросы)
· Заинтересованность обучающихся школьной жизнью (6, 15 вопрос)
· Личностное самоопределение и ситуация успеха (9, 13, вопросы)
· Ощущение безопасности и надежности обучающихся (10 вопрос)
· Соразмерность учебной нагрузки (14 вопрос)
При обработке каждый показатель выражался в процентном соотношении от общего количества опрашиваемых. В анкетировании приняло участие 238 человека (из 2а, 3в, 4б, 5б, 6в, 7а, 8в, 10а классов).
Более подробно с результатами можно ознакомиться в прикрепленном ниже документе.