Мониторинг удовлетворенности образовательным процессом

1540579708

Согласно статье 2 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, образовательным стандартам и (или) потребностям физического лица или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Для определения степени удовлетворенности качеством образования был проведен анализ результатов анкетирования обучающихся, педагогов и родителей обучающихся МБОУ "ООШ - интернат № 3". 

Результаты мониторинга являются показателем степени удовлетворенности образовательным процессом. Цель мониторинга - повышение эффективности и качества учебновоспитательного процесса в школе. Изучая удовлетворённость обучающихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе, использованы методики, разработанные А.А.Андреевым и Е.Н. Степановым. Суть методик заключается в том, что в конце учебного года респонденты анонимно на анкетах выражают степень своего согласия или несогласия с предложенными им утверждениями. Методики позволяют включать самые разные утверждения, которые актуальны в условиях конкретной образовательной организации.