Информация о реализуемых уровнях образования, формах и нормативных сроках обучения, образовательных программах

Второй уровень (начальная школа)

 

Виды программ

Сроки освоения

Количество классов/обучающихся

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

Документ, выдаваемый по окончании обучения

Программы начального общего образования (ФГОС НОО в 1-4 классах)

Образовательная система «Школа 2100»

4 года

3/87

Начальное общее

-

Развивающая система обучения Л.В. Занкова

4/121

Развивающая

система обучения

Д.Б. Эльконина –

В.В. Давыдова

5/159

Третий уровень (основная школа)

Программы основного общего образования

(5-9 классы)

Федеральный государственного образовательного стандарт (5-9 классы)

 

 

5 лет

 

 

17/458

 

 

Основное общее

Аттестат об основном общем образовании

Четвёртый уровень (средняя школа)

Программы среднего общего образования,

в том числе обеспечивающие дополнительную  профильную подготовку обучающихся:

(10-11 классы)

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта базового и профильного обучения

(10-11 классы)

2 года

5/146

 

По профилям:

физико-математический – 47

естественно-научный– 21,

социально-гуманитарный – 21,

социально-экономический 42

социально-филологический - 16

Среднее общее

Аттестат о среднем общем образовании

Государственная аккредитация образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования до 3 ноября 2027 года

Формы обучения: очная, очная-заочная, заочная

Содержание образования в гимназии определяется образовательной программой.

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке

Описание образовательной программы

Образовательная программа (ОП)  предназначена, в первую очередь, для фиксации стратегии и направлений деятельности гимназии; документ, определяющий её функционирование и развитие, структурные элементы которого составляют нормативную основу системной организации образовательного процесса и который является программой развития гимназии в соответствии с имеющимся социальным заказом и прогнозом изменений в нем; определяет цели и задачи деятельности гимназии, учитывая запрос учащихся и их родителей на образование, способствуя реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образовательных услуг на ступени основного общего образования, обеспечивая преемственность образовательных программ всех ступеней обучения.

ОП является программой развития и нормативной основой для анализа и проектирования деятельности педагогического коллектива гимназии на 2019-2023 учебные годы.

ОП состоит из трех блоков.

ОП содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, социальный заказ, цели, задачи и планируемые результаты реализации ОП, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации.