НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
Федеральный уровень.
-
Конституция Российской Федерации
-
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
-
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
-
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
-
Федеральный закон от 08.03.2015 № 21-ФЗ «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации»
Региональный уровень.
Приказы и положения областного уровня принятые на основании правовых актов федерального уровня.
-
Закон Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»
-
Закон Тверской области от 24.12.2013 № 127-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»
Муниципальный уровень.
Приказы и административные регламенты на основании правовых актов регионального уровня
-
Постановление Администрации Тверской области от 21.10.2008 № 385-па «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы государственной власти Тверской области»
-
Постановление Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области»
-
Приказ Министерства образования Тверской области от 29.06.2015 № 1536/ПК «Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Министерстве образования Тверской области»
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).
Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан». Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан".