Режим работы МОУ СОШ №51 на 2021-2022г.г.

Режим работы школы в 2021–2022 учебном году


В соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1015 и в целях организованного начала и проведения 2020/21 учебного года и на основании приказа Управления образования администрации г.Твери № 669 от 31.08.2020г.

приказываю:

  1. Установить начало 2021/22 учебного года в МОУ СОШ № 51 01 сентября 2021г.
  2. Установить продолжительность учебного года:
  • Для 1 классов – 33 недели
  • Для 2-11 классов – 34 недели
  1. Промежуточная аттестация проводится по триместрам во 2-х – 9-х классах, по полугодиям в 10-х-11-х классах. В отношении учащихся 2-х классов промежуточная аттестация проводится с первого триместра.  Учащимся 1-х классов оценки в баллах не выставляются.

         Продолжительность триместров:

1-й триместр -  с 1 сентября по 30 ноября

2-й триместр – с 1 декабря по 28 февраля

3-й триместр – с 1 марта по 27 мая.

         Продолжительность полугодий:

1-е полугодие – с 1 сентября по 29 декабря

2-е полугодие – с 10 января по 30 мая

  1. Установить единые сроки школьных каникул:
  • осенних – с 30 октября по 07 ноября 2021г. (9 дней);
  • зимних – с 30 декабря 2021г. по 09 января 2022г. (11 дней);
  • весенних – с 18 марта по 27 марта 2022г. (10 дней);
  • дополнительных для 1 классов с 14 февраля по 20 февраля 2022г.
  1.  Начало занятий установить:
  • 08.00 для 1-х и 2-х классов;
  • 08.45 для учащихся 1-ой смены;
  • 13.15 – для учащихся 2-ой смены;
  • на выпуске находится дежурный администратор, дежурный учитель и дежурный классный руководитель.
  1. Расписание звонков на уроки:

Расписание звонков:

1 классы (35 мин)

1 урок    8.30-9.05

2урок          9.15-9.50

3урок          10.00-10.35 (динамич.пауза)

4урок          10.45-11.20

5урок          11.30-12.05

 

1 классы (40 мин)

1 урок    8.30-9.10

2урок          9.25-10.05

3урок          10.20-10.55 (динамич.пауза)

4урок          11.25-12.05

5урок          12.20-13.00

 

1 смена  (2, 4-11 классы)                          

1урок          8.30 – 9.15                                  

2урок          9.25 – 10.10                                

3 урок         10.25 – 11.10                              

4 урок         11.25 – 12.10                             

5 урок         12.20 – 13.05                              

6 урок         13.15 – 14.00

7 урок         14.15 – 15.00

      

  2 смена  (2-4 классы)                        

1 урок         13.15 – 14.00

2урок          14.15 – 15.00

3 урок         15.10 – 15.55                              

4 урок         16.05 – 16.50                             

5 урок         17.00 – 17.45

 

  1. Утвердить график проведения дезинфекции и проветривания кабинета. Вывесить графики в каждом кабинете.
  2. Генеральную уборку кабинетов, закрепленных участков двора и помещений производить в соответствии с графиком и планом закрепленных за классом территорий.
  3. Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок.  После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажу и обеспечивают дисциплину учеников.
  4. Дежурство проводится по определенному графику, составленному и утвержденному директором школы.
  5. По окончании занятий в фойе первого этажа находится дежурный администратор. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

Дежурный администратор на перемене отвечает за порядком в столовой, а на уроках – в здании школы и решает вопросы, связанные с безопасностью учащихся, а также с учебным процессом.

  1. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников класса.
  2. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего звонка. Дежурство дежурного администратора заканчивается в 18.00.
  3. Изменения (прибывшие и выбывшие), а также перевод из класса в класс вносить в классный журнал только классному руководителю после издания приказа директора школы. Исправления оценок в классном журнале допускаются по заявлению учителя и по разрешению директора. Все исправления заверяются печатью и подписью директора или курирующего зам.директора.
  4. Провести дополнительные инструктажи с работниками школы о порядке действий в случаях угрозы или совершения террористических актов.
  1. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.
  2. Визуально выявлять лиц с признаками инфекционных заболеваний, сообщать медицинскому работнику для дальнейшего размещения (изоляции) в спецбоксе (стоматкабинет) до приезда скорой помощи или законных представителей.
  3. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.
  4. Проведение внеклассных мероприятий осуществляются по плану, утвержденному директором. Проведение всех школьных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, учебных мастерских и т.д., а также пребывание в помещениях школы учителей, других сотрудников школы и учащихся допускается только до 19.00 часов. В выходные и праздничные дни посещения возможны по предварительной записи в листе посещений.
  5. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность школьного имущества.
  6. У каждого учителя есть урок-консультация. Расписание разместить на сайте школы.
  7. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.
  8. Учителям 1-6-х классов обеспечить питьевой режим для учащихся в каждом классе.
  9. Классным руководителям 1-х классов необходимо иметь письменное заявление родителей на случай, если ребенок будет уходить домой один.
  10. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета  и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом кабинете. Раз в полугодие проводить смотр кабинетов и подводить итоги.
  11. Курение учителей, учащихся и других работников в здании и на территории школы категорически запрещается.
  12. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2 класса.
  13. Вменить в обязанности учителям ведение электронного журнала.
  14. Не допускать неправомерных сборов денежных средств, в том числе на приобретение учебников, учебных пособий, рабочих тетрадей, материальных ценностей, на хозяйственные нужды с родителей (законных представителей) учащихся, принуждения со стороны работников учреждения и родительской общественности к сбору денежных средств, внесению благотворительных взносов.
  15. Зам.директора по УВР Г.Б. Жучковой проанализировать состояние материально-технических условий в соответствии с ФГОС в 1-10 классах (компьютерная техника и программное обеспечение, предметное учебное оборудование, учебники) в срок до 10.09.2021г.
  16. Зам.директора по УВР Г.Б.Жучковой предоставить своевременную и правильну государственную статистическую отчетность по школе в срок до 20.09.2021г.
  17. Классным руководителям предоставить информацию о трудоустройстве выпускников 9, 11 классов замдиректора по УВР Михайловой О.Н. до 05.09.2021г., Михайловой О.Н. предоставить в отдел содержания образования до 10.09.2021г.
  18. Секретарю учебной части Н.А.Сокольниковой подготовить представление комплектования классов для согласования в Управление образования в срок до 01.09.2021г.
  19. Зам. директора по УВР О.Н. Михайловой и заведующей библиотекой Стороженко Д.Н. проанализировать обеспечение обучающихся учебниками из учебного фонда школьной библиотеки, определить потребность в учебниках на 2021/22 учебный год в срок до 01.10.2021г.
  20. Зам. директора по УВР Г.Б. Жучковой провести единовременный учет детей в возрасте от 7 до 18 лет, проживающих в микрорайоне школы, в целях выявления не обучающихся детей. Информацию предоставить в Управление образования администрации г.Твери до 10.09.2021г.
  21. Зам. директора по УВР Е.А.Беловой утвердить календарный учебный график школы на новый 2021/22 учебный год и предоставить в Управление образования администрации г.Твери до 04.09.2021г.
  22. Социальному педагогу предоставить информацию об обучающихся, не приступивших к занятиям в новом 2021/22 учебном году, в отдел содержания Управления образования до 10.09.2021г.
  23. Организовать питание учащихся в образовательном учреждении и обеспечить питание всех обучающихся 1-6 классов обязательном порядке. Режим работы столовой с 8.30 до 17.00.

1-4 классы – бесплатное абонементное питание.

График питания:

08.35 – 1а,б,в,г классы

09.00 – 1д,е, 2а, 3б классы
09.30 – 2б,в,г,д классы

09.45 – 2е,ж, 4е классы

11.20 – абонементы, свободная продажа

12.10 (за 5 мин. до конца урока дети приходят в столовую) – ТЖС (бесплатные обеды)

14.05 – 3а,в,г классы

14.40 – 3д,е, 4а классы

15.00 – 4б,в,г,д классы

Классные руководители, учителя-предметники и воспитатель ГПД сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми, обеспечивая порядок.

Ответственным за горячее питание учащихся 1-4 классов назначить зам. директора по УВР Жучкову Г.Б.

Ответственным за бесплатное питание (обеды) и ведение соответствующей документации назначить Т.М. Кожину.

  1. Запрещается присутствие на уроке посторонних лиц без разрешения директора.
  2. Категорически запрещается пользоваться сотовыми телефонами, планшетами и другими видами связи во время урока без разрешения учителя.
  3. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
  4. Выход на работу учителя, воспитателя, любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.
  5. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.д. разрешается только во внеучебное или каникулярное время после издания приказа на то директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или любой другой сотрудник школы, который обозначен приказом директора (списки и проведение инструктажа по ТБ учитель сдает в приемную не позднее, чем за 7 дней).
  6. Назначить ответственным за регистрацию в журнале поездок секретаря школы. Вменить в обязанности секретаря школы вести журнал регистрации поездок учащихся.
  7.  Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД, за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в здании школы, на ее территории, во время прогулок,  экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.
  8. Назначить ответственными за учет военнообязанных педагога-организатора ОБЖ И.В.Бондаря и секретаря школы Н.А.Сокольникову.
  9. Категорически запрещается проведение всех репетиторских занятий в здании школы, которые не оформлены официально как дополнительная платная услуга.
  10. Запретить в стенах школы любые торговые операции.
  11. Данный приказ довести до сведения работников школы под подпись.
  12.  Контроль над выполнением данного приказа оставляю за собой.