Основные направления социально-педагогической работы в МОУ СОШ №48
|
|
-
Изучение условий социального развития ребёнка
-
Включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой
-
Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка
-
Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении
-
Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации
-
Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей
-
Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка
Одной из целей деятельности социального педагога является защита ребенка в его жизненном пространстве.
Социальный педагог совместно с классными руководителями выявляет и поддерживает учащихся, нуждающихся в социальной защите, защищает права и интересы учащихся в различных инстанциях, проводит индивидуальную работу с учащимися, подвергающимися насилию со стороны взрослых. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье – это ранее выявление неблагополучных семей, создание банка данных по категориям, пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков, психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье.
Социальный педагог школы - Сетракова Наталья Геннадьевна.