Кабинет здоровья

1359360897135936096213593617081359362028135936202913593620301359362031135936208113593620821359362083135936208413593620851359362086

Общая концепция кабинета здоровья

Цель: Обеспечить функционирование целостной системы образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни с использованием ресурса кабинета здоровья в образовательном учреждении. Задачи: Обеспечить условия для эффективного освоения учащимися образовательных стандартов при сохранении здоровья и безопасных условиях обучения; Развитие профессионального уровня учителей в рамках развития в рамках развития профессиональной компетентности, в том числе в отношении здоровьесберегающих технологий ; Развитие личности учащихся, содействие саморазвитию, самореализации и самовоспитанию, как основам реализации человека в обществе; Создание здоровье сберегающей среды и модели здоровьесберегающего образовательного процесса; Активное вовлечение учащихся в формировании здоровых моделей поведения, культуры здоровья и потребности в ведении здорового образа жизни. Обеспечение доступности образования для детей с ограниченными возможностями. Программа: Младшая школа. Знания:

•Гигиена тела, зрения, слуха, полости рта;

•Правила здорового питания;

• Правила и нормы общественного и безопасного поведения и др.;

Умения и навыки:

• Соблюдаю правила личной гигиены (чищу зубы, мою руки перед едой, делаю гимнастику для глаз);

• Забочусь о своем здоровье;

• Правильно закаляюсь;

• Много бегаю, плаваю, играю и танцую;

• Хочу быть сильным и здоровым;

• Соблюдаю чистоту и порядок;

• Правильно питаюсь;

• Пью чистую воду;

• Люблю удобную и красивую одежду и обувь;

• Умею общаться и дружить;

• Поступаю по совести и справедливости;

• Соблюдаю правила дорожного движения. Основная школа: Знания:

• Знания, полученные в начальной школе;

• Психология общения, экология и гигиена полового поведения;

• Бесконфликтное поведение;

• Выход из опасной ситуации и привлечение помощи;

Умения, навыки, привычки:

• Умею знакомиться, слушать, убеждать, общаться, вести совместную деятельность;

• Умею контролировать свои эмоции;

• Умею общаться с противоположным полом; • Позитивно отношусь к себе и окружающим людям;

• Ценю здоровый образ жизни;

• Питаюсь рационально;

• Соблюдаю правила личной гигиены;

• Правильно пользуюсь косметикой;

• Владею навыками распределения времени;

• Увлекаюсь спортом и туризмом;

• Бережно отношусь к окружающей среде;

• Владею правилами безопасного поведения. Старшая школа. Знания:

• Знания, полученные в основной школе;

• Концепция здорового и безопасного образа жизни; • Влияние негативных факторов на здоровье;

• Основные принципы волонтерского движения; • Психология взаимоотношения полов. Умения и навыки:

•Веду здоровый образ жизни и употребляю качественные продукты питания;

•Создаю вокруг себя здоровьесберегающую среду;

•Умею делать правильный выбор; •Личная гигиена – норма моей жизни;

• Контролирую свое поведение; • Умею остановиться, знаю чувство меры;

• Ценю человеческую жизнь и здоровье;

• Толерантен; • Отвечаю за себя и других;

• Имею активную гражданскую позицию;

• Бережно отношусь к окружающей среде;

• Участвую в волонтерском движении.