23 апреля на территории архитектурно-этнографического музея "Василёво" Торжокского района прошёл слёт юных экологов. Ребята примерили на себя роли ботаников, зоолога, гидробиолога и почвоведа. Им предстояло сделать геоботаническое описание, определить насекомых и следы жизнедеятельности животных, провести рекогносцировочное описание водоёма и описать почвенный срез. Кроме того, учащиеся выдержали теоретическое испытание по вопросам экологии.
Команда гимназии (Слепнёва Юлия, Баланушкина Вероника, Стародубцева Александра, Мокунина София и Козырева Екатерина) под руководством учителя биологии Шиловой Марины Петровны заняла 3 место. В личных зачётах лучшим гидробиологом стала Слепнёва Юлия, лучшим почвоведом - Мокунина София.
В гимназии провели очередные занятия цикла «Разговоры о важном» ,посвященные труду. Культура труда каждого человека – это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Действительно, труд - это основа нашей жизни, мы трудимся, когда помогаем родителям по дому, убираем в своей комнате, в классе, приводим в порядок территорию школы во время субботников. И этот труд не менее важен и значим.
Важно не забывать, что наша жизнь состоит из результатов труда огромного количества людей, и любой труд ценен и достоин уважения. Умение ценить труд других людей позволяет нам видеть и свой вклад в общее дело, а, следовательно, вместе добиваться более высоких результатов. В нашей стране множество возможностей создавать, воплощать, делать, но каждая возможность требует вашего труда, чтобы превратиться в желаемый результат!
В гимназии № 44 прошла XXХ научно-практическая конференция. Гимназисты защищали свои проекты. Направления были разные - лингвистика, математика, история, информатика, экономика, обществознание, английский язык, химия, биология, искусство, психология.
Работы гимназистов поражают своим многообразием: ракестроение, феномен буллинга в подростковой среде , правильное питание, момент инерции и многое другое.
Участники конференции уделили так же внимание теме патриотического воспитания: приближается юбилей Великой Победы. Какие только исследования ребята только ни проводили - от общих до исследований своей семьи. И самое главное - что гимназисты в этом заинтересованы, они гордятся своими прадедами Качество исследовательских трудов оценивали педагоги гимназии и приглашенные гости. Лучшие работы будут рекомендованы для участия в региональной научно-практической конференции.
Семья… Каждый из нас, без сомнения, вкладывает свой смысл в это слово. Для одних людей семья – это опора и поддержка в трудные времена, для других – это забота и безоговорочная любовь – то, что помогает нам двигаться вперед. Семья – это атмосфера полнейшего взаимопонимания, уважения и поддержки. Никакая карьера и никакие деньги не смогут заменить крепкие отцовские объятия и нежный мамин поцелуй, который дарует огромную силу.
В пятницу в рамках мероприятий, посвященных Году семьи в Российской Федерации, в гимназии прошли классные часы «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня». Ребята со своими классными руководителями говорили о семейных ценностях, рассказывали о традициях, которые сложились в семьях. Пословицы о семье, кроссворды и ребусы, игры и обсуждение жизненных ситуаций, создание рисунков – все это сделало серьезный разговор интересным и увлекательным, добрым и …семейным.
16 апреля 2024 года для наших педагогов был проведен «Семинар экстренная допсихологическая помощь после травматического события.»
Цель семинара предотвратить развитие травматических, постстрессовых переживаний у участников образовательных отношений.
Обучающее мероприятие провели педагоги-психологи МОУ «Гимназия №44 г.Твери» Сироткина Ю.А. и Никифорова М.А., они рассказали об алгоритме действий при различных видах угроз, о приемах экстренной психологической помощи. Во время лекции Юлия Александровна и Мария Александровна провели тренинг по оказанию экстренной психологической при ОСР, как помочь лицам в кризисном состоянии, знакомила присутствующих с эмоциональными реакциями детей на травматические события; поделилась техниками и способами стабилизации эмоциональных состояний. Участники семинара получили ряд практических знаний, которыми смогут воспользоваться в педагогической деятельности
15 апреля 2024г. в нашей гимназии началась учебная неделя с поднятия Государственного флага, исполнения Гимна Российской Федерации и внеурочного занятия «Разговоры о важном», посвященного теме: «215-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. В. ГОГОЛЯ»
Николай Васильевич Гоголь – великий русский писатель, своим творчеством способствовавший изменению страны к лучшему. Николай Васильевич Гоголь любил и ценил русский язык.
В 1-4 классах знакомство с фрагментами биографии писателя – особенно с детскими и гимназическими годами – позволило младшим школьникам представить, каким Н. В. Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа, служить своему Отечеству.
Ребята 5–9 классов узнали о детстве Гоголя и его учебе в гимназии. Учителя рассказали, что в Петербурге он пытался попасть на службу актером в Императорский театр, но тщетно, а еще поступил на госслужбу. «Первую серьезную поэму» Гоголя «Ганс и Хильгарта» критики оценили как слабую, тогда писатель скупил весь тираж и сжег его. Ученики посмотрели видео с кадрами постановок «Ревизора».
В конце занятия ребята обсудили высказывания Гоголя, а учителя рассказали о гениальности писателя и актуальности его творчества.
Н. В. Гоголь – один из самых ярких представителей русской литературы XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Н. В. Гоголь создал образы, которые стали символами русской литературы.