Структура и органы управления образовательной организациией

Управление гимназией  осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление  гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор  гимназии определяет совместно с Советом  гимназии стратегию развития  гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор  гимназии несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности  гимназии, создает благоприятные условия для развития  гимназии.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет  гимназии, педагогический совет, родительские комитеты классов, Общее собрание трудового коллектива,  профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, заведующего школьной библиотекой, главного бухгалтера. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители кафедр.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений  гимназии. Кафедры – структурные подразделения методической службы  гимназии, объединяют учителей одной образовательной области. Творческие группы. Социально-педагогическая служба. Совет старшеклассников.

Пятый уровень организационной структуры –     уровень учащихся и их родителей. По содержанию деятельности – это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления. Высшим органом ученического самоуправления является   Совет старшеклассников.

Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей.  Директор гимназии

Дровосекова Людмила Ивановна (тел. 42 -63-00)

Заместители директора

  • по УВР  (тел. 51 -61 -33)

Голубева Ольга Валерьевна

  • по воспитательной работе

Стрилец Неля Андреевна  (тел. 51-61-33)

  • по общим вопросам

Петрова Марина Викторовна (тел.42-55-05)

Заведующая библиотекой
Клепикова Ирина Александровна

Главный бухгалтер
Базанова Татьяна Викторовна (тел. 51-61- 00)