1 этап – знакомство с историей ораторского искусства, урок психологической подготовки к публичному выступлению (провела психолог школы Дрожжина М.Н.)
2 этап – в течение двух месяцев в начале урока русского языка 5-10 минут отводились на прослушивание выступлений учащихся на одну из выбранных тем: «Берегите женщин», «Защитники Отечества», «Наркотикам-нет», «Как прекрасен этот мир».
Были разработаны критерии, по которым выставлялись (совместно с учащимися) баллы за выступления. Оценивалось умение держаться, соответствие заявленной теме, использование дополнительного материала, эмоциональность выступающих и их контакт с аудиторией.
3 этап – учащиеся, получившие самый высокий средний балл по всем оценочным критериям, вышли в финал и готовили выступление на тему «Наш любимый край».
Учитель математики Лопатина Н.А. осуществляла контроль над проектом (проводила подсчеты среднего балла и голосов учащихся, на основании которых ею были построены диаграммы рейтинга участников проекта).
Все финалисты серьезно и добросовестно подошли к подготовке к выступлениям.
1 место завоевали ученицы 6 «В» класса Глебова Ксения и Нурметова Анжела, попробовавшие себя в роли профессиональных журналистов и ведущих телепередачи. Девочки создали свой видеорепортаж, где брали интервью у жителей города.
Леонова Валерия (6»В» класс) подготовила серьезное выступление о Ниловой пустыни. Она использовала много исторического материала и поделилась своими впечатлениями от посещения этого легендарного места Тверского края.
Удивила всех Мартиросян Мери (6»В» класс) – она сняла целый видеофильм о памятниках города Твери.
А приз зрительских симпатий достался Герасименко Милане (6»А» класс) По эмоциональности, убедительности и умению общаться с аудиторией ей не было равных!
Все участники финала получили грамоты и сладкие подарки!