Жизнь школы

Ближайшие события

Объявления родителям

Выдача сухих пайков

Уважаемые родители!

   В настоящее время идет формирование графика выдачи сухих пайков для учащихся 1-4 классов и школьников, получающих бесплатные обеды.

   График будет опубликован 09.04.2020 года.

08 апреля
Объявления родителям

Как психологически грамотно перевести ребёнка на дистанционное обучение

Дети остаются дома и переходят на онлайн обучение.

Родители в тревоге и сомнении: будет ли это эффективным?

Как с наименьшими потерями для качества образования организовать домашнее обучение?

Рассказываем основные шаги. Итак, о чем стоит поговорить с сыном или дочерью прежде, чем перейти на "удалёнку"?

       1. Не нагнетайте тревогу и страх Скорее всего, опыта домашнего обучения нет ни у вас, ни у вашего чада. Всё, что не вписывается в привычную нам картинку, пугает, нарушает наше ощущение безопасности и стабильности. Сейчас очень многие взрослые испытывают стресс от утраты контроля над своей жизнью и чувствуют себя беспомощными. Желание как-то унять тревогу порождает кучу бессмысленных действий и разговоров. Так рождается паника и... неадекватные реакции (эмоциональные срывы, нагнетание ситуации, избыточные меры защиты).

    Поэтому, первое, что надо сделать - выдохнуть. Успокоиться. Вернуть себе здравый смысл. И только после этого разговаривать с ребенком.                Не говорить :"Мир сошел с ума и поэтому мы будем сидеть дома. В школу ходить теперь смертельно опасно и вообще черт знает что творится!"

     А скорее: "Уже с понедельника ты будешь учиться дома. Это значит, что от тебя будет требоваться больше организованности, а от меня - больше помощи и готовности наладить для тебя все технические моменты. Давай будем помогать другу. Ты мне тем, что будешь выполнять в срок то, что требует учитель, пусть даже сейчас он для тебя как невидимый дух, что обитает где-то на просторах интернета. А я - буду поддерживать тебя как могу: объясню, помогу разобраться в технических моментах..."

2. Сформируйте интерес к новому опыту.

Если вы работающий родитель, а ваш ребенок вполне самостоятельно остается дома, то вы рискуете прийти домой часов этак в 19 и застать умильную картинку. Особенно, если у вашего ребёнка,  все онлайн обучение будет сводиться к выдаче самостоятельных заданий. И потом школьник должен отправить скриншоты или фото учителю. Например, нечесаное "дитё" в пижаме перед телевизором с кучей фантиков от конфет и крошками вокруг. - А что не так? Уроки? Так "сейчас сделаю". Если ребенок дома под присмотром, то вы можете столкнуться с кучей возмущения и саботажа. Нет такой картинки в опыте ребенка, как встать с утра, позавтракать и начать заниматься учёбой, не выходя из дома! Так что: "чего пристали -всё успеется". Поэтому заранее обговорите, в каком режиме вы будете жить и постарайтесь найти для этого какую-то внятную мотивацию. Для подростка этом может быть предложение эксперимента и исследование своих способностей. "Наверное, ты знаешь, что сейчас всё больше становится удаленной работы по всему миру. И это дает возможность полностью выстраивать свою жизнь так, как ты считаешь нужным. Я думаю, что возможность поучиться дома может оказаться отличной проверкой того, насколько ты способен быть собранным и эффективным, когда нет ни внешних обстоятельств, ни учителя рядом. Что скажешь на эту тему?" Предложите подростку самому спланировать свой день, включая перерывы на отдых и еду. Обсудите вечером, что получилось, а что - нет. Для ребенка помладше можно рассказать о выгодах быстрого и качественного выполнения учебных заданий. Обязательно составить внятный распорядок, близкий школьному и озвучить его ребенку. "Завтра мы дома, но мы учимся, так что с 9 до 13 ты выполняешь задания, а я тебе помогаю". Сформируйте у ребенка отношение к домашнему обучение как к приключению, как неожиданной возможности или же как к вызову, как к проверке его способностей. Вам, безусловно, виднее, что будет ближе вашему ребенку.

3. Обозначьте правила.

Об этом уже немного было сказано выше. И все же. По понятным причинам учебный процесс дома будет отличаться от школьного. Обсудите с ребенком заранее такие вопросы как: Во сколько подъем и начало занятий? Делите ли изучаемый материал на две части, то есть учите в заданных временных рамках (как уроки) то, что успеваете, а вечером отводите время для условных "домашних заданий", доделок? Или же просто учите всё, что необходимо "до победы", а потом только отдыхаете? Есть ли между уроками перерывы и сколько? Сохраняете ли внешкольные кружки и занятия? Прогулка, хобби, помощь по дому - в предусмотренное время или как пойдет? Эти и многие другие моменты обозначьте, сделайте четкими и прозрачными в форме вашей новой домашне-обучающей жизни с ребёнком. Иначе может получить кучу конфликтов, негодований и возмущений.

4. Установите контроль

"Беру всю ответственность за безопасность своего ребенка и за освоение им учебного материала на себя", - писали такую формулировку в заявлении, когда родительской волей освобождали сына или дочь от занятий в школе? В домашнем обучении - то же самое. Вы отвечаете. Значит, необходимо это как-то заранее продумать. И если младший школьник легко может принять ваш материнский или отцовский контроль, то ребенок постарше способен устроить бунт. "Я что в тюрьме?", "Сам знаю, как мне учиться!", "С нас это не спрашивают?" - это и многое другое может услышать родитель от своего тинейджера. И опять же - договоритесь на берегу о том, как вы будете отслеживать успехи своего ребенка.. Проверяете ли всё досконально прежде, чем разрешить допуск к желанному планшету? Или же, задаете по одному вопросу по каждому устному предмету, случайно выбирая для него абзац из учебника и смотрите письменные? Или же вы вообще наугад берете 1-2 предмета для инспекции качества, как "левая нога захотела"? Звонки, WhatsApp и все современные средства вам в помощь, если вы на работе. Договоритесь о ежедневном звонке (или нескольких) в течении дня в определенное время, чтобы вы понимали, как ребенок справляется с новыми обстоятельствами.

Даже если ребенок с бабушкой! Ответственность-то на вас. Да и просто приятно ему будет, если он будет чувствовать, что вы интересуетесь его делами.

#умныемысли_psihologyonline

07 апреля
Объявления родителям

Школьник за компьютером

Теперь школьники совершенно законно проводят за компьютером больше времени. Как помочь организму справиться с дополнительной нагрузкой?

Подготовить рабочее место.

Занимайтесь за письменным столом, правильно расположив технику. Расстояние от глаз до экрана — на длине вытянутой руки. Клавиатура должна находиться на высоте локтей и под наклоном в 10 градусов назад.

Помнить о перерывах.

Каждый час вставайте на 10–15 минут. Не переключайтесь на телефон — лучше сделать зарядку и упражнения для шеи. Так мышцы разомнутся, а глаза отдохнут. Делать гимнастику для глаз. Она не помешает как во время перерывов, так и во время работы.

Вот несколько упражнений:

• зажмуривайтесь — любая интенсивность и частота морганий будет полезна;

• перемещайте взгляд вверх-вниз, вправо-влево, по кругу;

• фокусируйте взгляд на ближних и дальних предметах. Это упражнение удобно делать возле окна, выбрав точку на стекле.

Ссылка: Рособрнадзор

07 апреля
Новости

Начало четвёртой четверти

Начало IV четверти - 06 апреля 2020 года.

     Школа  работает в штатном режиме в условиях организации дистанционного обучения. Обучение всех классов осуществляется в электронной (дистанционной) форме.

04 апреля
Новости

Памятка по новому типу коронавируса 2019-nCoV

Памятка по новому типу коронавируса 2019-nCoV

Заболевание передается воздушно-капельным путем при контакте с инфицированным человеком. У зараженного повышается температура тела, утомляемость, боль в горле, мышцах и бледность. Все это сопровождается чиханием, кашлем, ознобом и заложенностью носа.

Если вы почувствовали на себе эти симптомы, то нужно обратиться к врачу.

Самолечение может привести к возникновению осложнений, таких как отит, сепсис, бронхит, синусит, пневмония и миокардит.

15852927921585292878
27 марта
Новости

В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции

                                            Уважаемые родители!

В связи с распространением коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими рекомендациями по режиму труда и посещений организаций, в целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции:

- просим по возможности ограничить Ваше посещение школы;

- пришедшим на личный приём рекомендуем обращаться в письменной форме, регистрируя входящую информации на вахте;

- обмен документами, информацией производится по электронной почте moysh42@yandex.ru и факсу 8 48 22 58 58 60.

Время нахождения посетителя для обмена документами, информацией или приёма в помещении не более 15 минут.

Все необходимые консультации можно получать по телефонам сотрудников школы:

секретарь 822 48 22 585860,

заместители директора по УВР 848 22 585450, 848 2258 7422

или отправляя вопросы на электронную почту moysh42@yandex.ru.

Приносим извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к введенным ограничениям по посещению.

25 марта
Новости

Безопасные весенние каникулы

Безопасные весенние каникулы

15851304521585130484
25 марта