Структура и органы управления МОУ СОШ № 39

1701848701

В МОУ СОШ № 39 нет структурных подразделений 

Управление МОУ СОШ № 39 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель МОУ СОШ №39 (Директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общешкольный совет
  • Общее собрание
  • Педагогический совет
  • Родительский комитет
  • Совет старшеклассников

 Общешкольный совет является высшим органом самоуправления МОУ СОШ № 39, который представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть учащихся, родителей (законных представителей) и работников МОУ СОШ № 39. Его деятельность регламентируется "Положением об Общешкольном Совете", которое принимается на заседании Общешкольного Совета. Общешкольном Совет обеспечивает демократический, государственно-общественный характер управления образованием, обладает комплексом управленческих полномочий, в том числе  может принимать решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения.

Общее собрание работников МОУ СОШ № 39 является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

В работе общего собрания работников участвуют все работники учреждения (администрация, педагоги и обслуживающий персонал).

В компетенцию Общего собрания относятся следующие вопросы:

  • разработка и принятие решения о заключении Коллективного договора;
  • формирование первичной профсоюзной организации Учреждения;
  • внесение предложений об организации сотрудничества Школы с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Школы и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
  • решение иных вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, города Твери, Коллективным договором и иными локальными актами Школы.

Педагогический совет МОУ СОШ №39 является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. Педсовет является постоянно действующим органом учреждения. Деятельность педагогического совета регламентируется "Положением о педагогическом совете" 

Родительский комитет является коллегиальным органом самоуправления МОУ СОШ № 39  и создаётся в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: учащимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками школы по различным вопросам обучения и воспитания, оказания помощи в определении и защите социально не защищенных детей.  Деятельность родительского комитета регламентируется "Положением об общешкольном родительском комитете в МОУ СОШ № 39". Основными задачами Общешкольного родительского комитета являются:Содействие администрации Школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса;
  • охраны жизни и здоровья учащихся;
  • свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов учащихся и их родителей;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий, вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и экскурсий.
  • участие родителей в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

Организация работы с родителями (законными представителями) учащихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

 

Администрация МОУ СОШ № 39

Директор:

Савенкова Тамара Николаевна

Заместитель директора по АХЧ:

Ефремова Нелля Николаевна

  • отвечает за пожарную безопасность, своевременную проверку и исправность средств пожаротушения;
  • обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания школы и филиала, хозпостроек, технологического и энергетического оборудования, организует их текущий ремонт;
  • обеспечивает безопасность при ведении грузо-разгрузочных работ;
  • организует контроль за санитарно-гигиеническим состоянием школы;
  • обеспечивает безопасность в учебных кабинетах, мастерских школы;
  • организует ежегодные измерения сопротивления, изоляции и электропроводки, заземления, испытание системы отопления;
  • организует работу технического персонала  и разработку инструкций по технике безопасности для технического персонала;

Заместители директора по УВР:

Кравченко Эмма Георгиевна

  •  участвует в текущем и перспективном планирование деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, основных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования по своим направлениям деятельности;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по своим направлениям деятельности, а также статотчет ОО-1;
  •  обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий;
  •  разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
  •  вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением; 
  •  участвует в подборе и расстановке педагогических кадров; 
  •  организовывает работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации на уровне основного и среднего общего образования.
  •  курирует 9-11 классы, а именно: анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.); 
  • руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем, 
  • контролирует ведение школьной документации (классные журналы, дневники и личные дела обучающихся и др.);
  •  организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих); 
  •  курирует работу учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, иностранного языка, ОБЖ, физической культуры,  а именно: координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора; 
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.); 
  • осуществляет организацию индивидуального обучения на дому и в медицинских организациях, предпрофильного и профильного обучения, профориентационной работы, факультативных и элективных занятий; 
  •  осуществляет организацию образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на уровнях основного  и среднего общего образования; 
  •  составляет расписание учебных занятий, факультативов, предпрофильных и элективных курсов и осуществляет замену отсутствующих педагогов на уровне основного и среднего общего образования; 
  •  ведет табель учета рабочего времени педагогических и руководящих работников (заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе); 
  • осуществляет обязанности директора Учреждения, во время его отсутствия;

Педько Юлия Геннадьевна

  •  организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения; координировать разработку программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, основной образовательной программы основного общего образования (ГОС) и среднего общего образования, УМК на всех уровнях образования;
  •  обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (результаты самообследования, работа учреждения как базовой школы, отчеты по кадрам и иная отчетность по своим направлениям деятельности); 
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; 
  •  разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности; 
  •  вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением; 
  •  участвует в подборе и расстановке педагогических кадров; 
  •  организует подготовку материалов по награждению учителей; 
  • организует инновационную и методическую работу школы, а именно: анализирует и планирует методическую работу; организует работу методического совета школы;  организует изучение, обобщение,  внедрение и распространение  передового опыта, педагогической теории и практики;  организует участие учителей в творческих профессиональных мероприятиях; 
  • курирует 5 - 8 классы, а именно: анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания); 
  •  руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем, 
  • контролирует ведение школьной документации (классные журналы, дневники и личные дела обучающихся и др.); 
  •  организовывает просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих); 
  • координирует разработку основной и адаптированной  образовательной программы основного общего образования; 
  • курирует работу учителей математики, физики, биологии, химии, географии, технологии, изобразительного искусства, музыки,  а именно: координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ);- организует подготовку материалов по награждению учителей;

Ходаковская Татьяна Ивановна

  • участвует в текущем и перспективном планирование деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, основных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования по своим направлениям деятельности; 
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (статистическая и иная отчетность по своим направлениям деятельности); 
  • обеспечивает работу и своевременное представление информации в АИС «Сетевой Город. Образование»; 
  •  ведет учет документов об образовании в ФИС ФРДО; 
  •  обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; 
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности; 
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением; 
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров; 
  • осуществляет необходимые мероприятия по подготовке аттестации педагогических работников и прохождению ими дистанционных курсов повышения квалификации;
  • обеспечивает учет и выдачу документов об образовании (аттестаты); 
  • курирует работу учителей информатики, а именно: координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий; 
  • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора; 
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
  • организует работу по ведению документации в электронном виде (электронный журнал, электронный дневник); 
  • отвечает за работу, ведение школьного сайта, своевременное его изменение и пополнение.

Хохрякова Елена Николаевна

  •  участвует в текущем и перспективном планировании деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц;   
  •  координирует разработку основной образовательной программы начального общего образования и обеспечивает ее реализацию в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования; 
  • координирует разработку адаптированных основных образовательных программ начального общего образования и обеспечивает их реализацию в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по своим направлениям деятельности; 
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных; 
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности; 
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением; 
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров; 
  • организует работу по подготовке и проведению внешних и внутренних мониторинговых исследований образовательной деятельности на уровнях начального общего образования; 
  • курирует 1-4 классы, а именно: анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания); 
  • руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем, 
  • контролирует ведение школьной документации (классные журналы, дневники и личные дела обучающихся и др.); 
  • организовывать просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих); 
  • курирует работу учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а именно: координировать и оказывать методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий; 
  • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора; 
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.); 
  • организовывать подготовку материалов по награждению педагогов; 
  • осуществляет организацию образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на уровне начального общего образования;
  • составляет расписание учебных занятий и осуществляет замену отсутствующих педагогов на уровне начального общего образования

 Дадашева Дания Исхаковна

  • участвует в текущем и перспективном планирование деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, основных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования по своим направлениям деятельности;
  • организовывает работу с одаренными детьми, а именно: организовывает и обеспечивает участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по учебным предметам и иных мероприятиях интеллектуальной направленности; 
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (отчетность по участию и мониторингу результатов обучающихся в ВПР и олимпиадах, иная отчетность по своим направлениям деятельности);
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий; 
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности; 
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением; 
  • организовывает работу по подготовке и проведению внешних и внутренних мониторинговых исследований образовательной деятельности на уровнях основного и среднего общего образования; 
  • ведет мониторинг результативности внеурочной деятельности обучающихся по вышеназванному направлению и организовывает поощрение обучающихся (награждение грамотами и благодарственными письмами на школьных линейках; оформление необходимой документации для получения грантов и премий и др.);

Заместитель директора по ВР:

Крылова Виктория Александровна

  • обеспечивает организацию воспитательной работы, общественно-полезного труда в соответствии с нормами и правилами  охраны труда;
  • обеспечивает организацию с учащимися мероприятий по предупреждению травматизма дорожно-транспортных происшествий;
  • контролирует  ведение «Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда при организации общественно-полезного и производительного труда и при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий»

Заместитель директора по безопасности:

Шарый Андрей Владимирович

  • разработывает планы антитеррористической безопасности, программу мероприятий по антитеррористической безопасности;
  • обеспечеивает соблюдение учащимися правил безопасности при проведении образовательного процесса;
  • участвует в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья учащихся, работников школы;
  • взаимодействует с другими учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  • обеспечеивает совершенствование МТБ по курсу обеспечения охраны жизнедеятельности, хранение индивидуальных средств защиты;
  • разработывает планы ГО учреждения, проведение занятий объектовых учений в соответствии с требованиями;
  • обеспечеивает проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по вопросу безопасности жизнедеятельности, антитеррористической безопасности;
  • осуществляет организацию и проведение инструктажа при приеме на работу технического персонала с соответствующей записью в журнале;
  • осуществляет организацию разработки инструкций по охране труда по видам работы для технического персонала с записью в «Журнале регистрации вводного инструктажа по безопасности труда»;
  • сообщает директору школы о каждом несчастном случае с учащимися или работниками с соответствующей записью в «Журнале регистрации несчастных случаев на производстве».
  • обеспечеивает соблюдение правил ТБ; 
  •  обеспечеивает участие в планировании мероприятий по ТБ;
  • отвечает за проведение тренировочных мероприятий с учащимися (эвакуация);
  • отвечает за подготовку подразделений учащихся и учителей (на случай ЧС);
  • составляет планы эвакуаций;
  • участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с учащимися, работниками;
  • осуществляет административно-общественный контроль по вопросам охраны труда; 
  • несет личную ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса.
  • ведет журнал по антитеррористической безопасности, по противопожарной безопасности и ТБ технического персонала
  • осуществляет проверку знаний по ТБ у первой группы по электробезопасности.

Наш  юридический адрес:

   170028, г. Тверь,

   ул. Фадеева, д. 42

Наши электронные адреса:    

  sosh39@school.tver.ru,

  schokola39@mail.ru

Наш сайт:   http://school.tver.ru/school/39