Высшее образование. В 2010 году закончила Тверской государственный университет по специальности “Филология”, присуждена квалификация “Филолог. Преподаватель”.
Образование:
2021 г, Профессиональная переподготовка вНОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” по программе “Прикладной анализ поведения” в объеме 1500 часов с отличием.
2016 г, Профессиональная переподготовка в АНО ВО “МИСАО” по программе “Специальное (дефектологическое) образование”
2022 г., Профессиональная переподготовка в НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” по программе “Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны” в объеме 132 часа.
Повышение уровня квалификации:
2022 г. Организация, планирование и методы обучения в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии в объеме 72 часа.
2022 г Обучение на курсе “Инклюзивный наблюдатель. Кураторы” в объеме 58 ак.часов , 12 ак.часов очной стажировки.
2022 г. Обучение на курсе “Разработка и внедрение модели инклюзии “Включи меня”.
2020 -2021 г. Обучение для специалистов “Запуск речи неговорящих детей”
2020 г. Обучение на курсе “Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения”.
2017 г Обучение на курсе “Грамотный логопед”.
Высшее образование. В 2010 году закончила Тверской государственный университет по специальности “Филология”, присуждена квалификация “Филолог. Преподаватель”.
Образование:
2021 г, Профессиональная переподготовка вНОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” по программе “Прикладной анализ поведения” в объеме 1500 часов с отличием.
2016 г, Профессиональная переподготовка в АНО ВО “МИСАО” по программе “Специальное (дефектологическое) образование”
2022 г., Профессиональная переподготовка в НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” по программе “Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны” в объеме 132 часа.
Повышение уровня квалификации:
2022 г. Организация, планирование и методы обучения в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии в объеме 72 часа.
2022 г Обучение на курсе “Инклюзивный наблюдатель. Кураторы” в объеме 58 ак.часов , 12 ак.часов очной стажировки.
2022 г. Обучение на курсе “Разработка и внедрение модели инклюзии “Включи меня”.
2020 -2021 г. Обучение для специалистов “Запуск речи неговорящих детей”
2020 г. Обучение на курсе “Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения”.
2017 г Обучение на курсе “Грамотный логопед”.