Начальная школа

  • Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приемы.

Успешность реализации инновационного замысла во многом зависит от того, насколько учителя начальных классов смогут оказать профессионально компетентную помощь младшим школьникам

  •  в формировании у них основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учеников;
  •  в овладении элементарными умениями и навыками неконфликтного, диалогового стиля общения и отношений, освоение азбуки рефлексии и творчества;
  •  в развитии способности совершать осознанный нравственный выбор в учебных и других жизненных ситуациях.
  •  Для организации личностно ориентированного взаимодействия педагоги первой ступени принимают следующие приемы и методы:
  •  приемы актуализации субъектного опыта учащихся;
  •  методы диалога;
  •  приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;
  •  игровые методы;
  •  рефлексивные приемы и методы;
  •  методы диагностики и самодиагностики.

Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся

Содержание внеучебной деятельности учащихся 1-4-х классов обусловлено целевым ориентиром - образом выпускника начальной школы.

В качестве системообразующего фактора построения процесса воспитания младших школьников выступает нравственное воспитание учащихся.

Педагогический коллектив поставил перед собой задачу создать школу разных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей.

Педагогический коллектив школы считает, что воспитание в начальной школе должно быть направлено на формирование личности в соответствии со своими задатками, интересами и склонностями.