Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

РУКОВОДСТВО

Жизнь школы - сложного социального организма - невозможно расписать по графику, по минутам, но стремиться к организованности, к порядку, дисциплине необходимо.

Организационная деятельность начинается с распределения обязанностей, подготовки так называемой циклограммы управления. Необходимо определить круг должностных обязанностей и прав всех руководителей  в школе.

Четкое распределение обязанностей между директором и заместителями исключает параллелизм в работе, обеспечивает единство действий, позволяет охватить все участки работы, создает возможность равномерно распределить нагрузку и учесть склонности членов администрации.

Подробнее с информацией о руководящем составе ОУ можно ознакомиться, перейдя по ссылке  в разделе Коллектив. 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является  учитель.
 А. Дистервег, немецкий педагог.
 
В учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив, стремящийся к повышению педагогического мастерства, способный осуществлять инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса и решать поставленные задачи через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение у учащихся мотивации к обучению, а также через ознакомление учителей с новой методической литературой.

Подробнее с информацией о педагогическом составе МБОУ СОШ № 27  можно ознакомиться, перейдя по ссылке  в разделе Коллектив.