Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
Данная апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой (с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК) остается у апеллянта (форма 1-АП). К апелляции прилагается заявление о рассмотрении апелляции в очной форме (в конфликтную комиссию в свободной форме).
Участники ЕГЭ или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.
Ответственный от образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее и прилагаемое к ней заявление о рассмотрении апелляции в очной форме в Управление образования администрации города Твери в течение одного рабочего дня после ее получения для направления в конфликтную комиссию по защищенному каналу.
КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в КК.
Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания КК.
Для этого участник экзаменов направляет в КК заявление об отзыве поданной им апелляции. Участники ГИА подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, в которых они были допущены в установленном порядке к ГИА.
Ответственный от образовательной организации, принявший заявление об отзыве апелляции, незамедлительно передает ее в течение одного рабочего дня после его получения в Управление образования для направления в КК по защищенному каналу.
Отзыв апелляции фиксируется в журнале регистрации апелляций.
В случае отсутствия указанного заявления и неявки участника экзаменов на заседание КК, на котором рассматривается апелляция, апелляция рассматривает в установленном порядке.
Расмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами.
После поступления апелляции в конфликтную комиссию ответственный секретарь КК фиксирует ее в журнале регистрации апелляций. Формирует график рассмотрения апелляций и информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции (не позднее, чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции).
По результатам рассмотрения апелляции КК принимает решение:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
об удовлетворении апелляции и перерасчете баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).
При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
В отдельных случаях при удовлетворении апелляции вследствие выявления технических ошибок балл может остаться неизменным.
В случае принятия решения об удовлетворении апелляции КК оформляет и выдает апеллянту уведомление о результатах рассмотрения апелляции (по форме У-33) с указанием всех изменений, которые были приняты КК по результатам рассмотрения апелляции и внесены в протокол рассмотрения апелляции и его приложения.