Если родитель не желает получать дополнительные информационные услуги, он может подключить бесплатный тариф "Нулевой", где абонентская плата не начисляется. Ребенок получает карту-пропуск в школу вне зависимости от подключения родителем платных услуг.
Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании дополнительными учетно-информационными услугами. Для отключения платных услуг Вам нужно переключиться на тарифный план «Нулевой» самостоятельно через Личный Кабинет в разделе «Услуги» либо через Оператора горячей линии 8-804-333-01-53 (будьте готовы сообщить свои паспортные данные для идентификации).
Если ребенок потерял карточку, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в письменном виде к сотруднику школы, отвечающему за выдачу Карт.
Первичная замена, в течении первого года эксплуатации, утраченной или пришедшей в негодность Карты бесплатна
Вторая и последующая замена Карты, равно как и первичная замена Карты по истечении первого года эксплуатации обойдется в 70 руб
Как можно изменить тарифный план?
· Через Личный кабинет на сайте Оператора
В Личном Кабинете на сайте Оператора на вкладке «Услуги» Вы можете выбрать необходимый тариф в выпадающем списке и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам нужно изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
Услуга бесплатная
· По телефону горячей линии Оператора
Необходимо обратиться к специалисту по телефону бесплатной горячей линии 8-804-333-0153
Услуга бесплатная
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете?
· Для регистрации Вам нужно выбрать кнопку «Регистрация» в окне авторизации в Личный Кабинет, ввести номер мобильного телефона, который был указан при заполнении регистрационной формы, и нажать кнопку ОК. На указанный номер поступит смс с паролем. Получив пароль, на вкладке ВХОД В СИСТЕМУ Вы вводите в качестве логина номер телефона (в федеральном формате цифр без +7 или 8) и полученный Вами пароль.
Как изменить персональные данные (телефон, адрес и т.п.)?
· Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.8-804-333-0153.
·
Всю информацию по УЭШКе вы можете получить на сайте http://ueshka.ru/