Услуги УЭШКИ

Если родитель не желает получать дополнительные информационные услуги, он может подключить бесплатный тариф "Нулевой", где абонентская плата не начисляется. Ребенок получает карту-пропуск в школу вне зависимости от подключения родителем платных услуг.

Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании дополнительными учетно-информационными услугами. Для отключения платных услуг Вам нужно переключиться на тарифный план «Нулевой» самостоятельно через Личный Кабинет в разделе «Услуги» либо через Оператора горячей линии 8-804-333-01-53 (будьте готовы сообщить свои паспортные данные для идентификации).

Если ребенок потерял карточку, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в письменном виде к сотруднику школы, отвечающему за выдачу Карт.

Первичная замена, в течении первого года эксплуатации, утраченной или пришедшей в негодность Карты бесплатна

Вторая и последующая замена Карты, равно как и первичная замена Карты по истечении первого года эксплуатации обойдется в 70 руб

Как можно изменить тарифный план?

·         Через Личный кабинет на сайте Оператора
В Личном Кабинете на сайте Оператора на вкладке «Услуги» Вы можете выбрать необходимый тариф в выпадающем списке и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам нужно изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните  на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
Услуга бесплатная

·         По телефону горячей линии Оператора
Необходимо обратиться к специалисту по телефону бесплатной горячей линии 8-804-333-0153
Услуга бесплатная

Как зарегистрироваться в Личном Кабинете?

·         Для регистрации Вам нужно выбрать кнопку «Регистрация» в окне авторизации в Личный Кабинет, ввести номер мобильного телефона, который был указан при заполнении регистрационной формы, и нажать кнопку ОК. На указанный номер поступит смс с паролем. Получив пароль, на вкладке ВХОД В СИСТЕМУ Вы вводите в качестве логина номер телефона (в федеральном формате цифр без +7 или 8) и полученный Вами пароль.

Как изменить персональные данные (телефон, адрес и т.п.)?

·         Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.8-804-333-0153.

·          

Всю информацию по УЭШКе вы можете получить на сайте http://ueshka.ru/

30 октября 2015