Адаптированные основные общеобразовательные программы

 В МБОУ Центр образования №57 образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим адаптированным основным образовательным программам:

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1);

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант
 5.1, 5.2);
 
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2);
 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2);
 
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1, 8.3, 8.4);
 
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7).
 
 
 
Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.
 Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации должно быть создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся. Созданные в МБОУ ЦО №57, реализующей АООП , условия:
‒ соответствуют требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО ОВЗ;
‒ гарантируют сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся с ОВЗ;
‒ обеспечивают реализацию основной образовательной программы образовательной организации и достижение планируемых результатов ее освоения;
‒ учитывают особенности образовательной организации, его организационную структуру, запросы участников образовательных отношений;
‒ предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнерами, использования ресурсов социума.