Информация о руководящих работниках МОУ СОШ № 39

Адреса электронной почты:  sosh39@school.tver.ru,  schkola39@mail.ru  

Контактное лицо

Телефон

Время, удобное для общения

Должность

Ф.И.О.

День недели

Время

Директор

СавенковаТамара Николаевна

58-75-91

Ежедневно

9:00 – 15:00 предварительно позвонить

Заместитель директора по УВР (средняя школа)

Кравченко Эмма Георгиевна

50-73-61

Среда

7:30 – 17:30

Заместитель директора по УВР (основная школа)

Педько Юлия Геннадьевна

50-73-61

Четверг

7:30 – 17:30

Заместитель директора по УВР (начальная школа)

Хохрякова Елена Николаевна

58-75-91

Понедельник - Пятница

14:30 – 17:30

Заместитель директора по ВР

Крылова Виктория Александровна

58-75-91

Понедельник

7:30 – 17:30

Заместитель директора по УВР

Ходаковская Татьяна Ивановна

58-75-91

Вторник

7:30 – 17:30

Заместитель директора по УВР

Дадашева Дания Исхаковна

58-75-91

Среда

14:30 – 16:00

Заместитель директора по общим вопросам

Ефремова Неля Николаевна

58-75-91

Понедельник - Пятница

предварительно позвонить

Заместитель директора по безопасности

Шарый Андрей Владимирович

58-75-91

Вторник

Среда Пятница

7:30 – 11:00

7:30 – 11:00 15:00 - 17:00

Главный бухгалтер

Никитина Ольга Анатольевна

32-88-35

Понедельник - Пятница

предварительно позвонить

Секретарь

Головинова Ирина Борисовна

58-75-91

Понедельник - Пятница

9:00 - 15:00

Заместители директора по УВР выполняют следующие должностные обязанности:

– соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдают трудовую дисциплину;

– выполняют установленные нормы труда;

– соблюдают требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

– бережно относятся к имуществу работодателя (в т. ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

– незамедлительно сообщают работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в т. ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);

– выполняют правила по охране труда и пожарной безопасности.

Кравченко Эмма Георгиевна:

  • участвует в текущем и перспективном планировании деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, в разработке  учебного плана по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования ;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по своим направлениям деятельности, а также статотчет ОО-1;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий;
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
  • организовывает работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации на уровне основного и среднего общего образования.
  • курирует 9-11 классы, а именно:
    • анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координирует работу учителей-предметников, организовывает индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводит педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.);
    • руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем,
    • контролирует ведение школьной документации (классные журналы и личные дела обучающихся );
    • организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
  • курирует работу учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, иностранного языка, ОБЖ, физической культуры,  а именно:
  • координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
  • организует подготовку материалов по награждению учителей;
  • осуществляет организацию индивидуального обучения на дому и в медицинских организациях, предпрофильного и профильного обучения, профориентационной работы, факультативных и элективных занятий;
  • осуществляет организацию образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на уровнях основного и среднего общего образования;
  • составляет расписание учебных занятий, факультативов, предпрофильных и элективных курсов и осуществлятет замену отсутствующих педагогов на уровне основного и среднего общего образования;
  • ведет табель учета рабочего времени педагогических и руководящих работников (заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе);
  • осуществляет обязанности директора Учреждения, во время его отсутствия.

Педько Юлия Геннадьевна:

  • организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения; координирует разработку программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы за учебный год, плана работы школы на месяц, основной образовательной программы основного общего образования  и среднего общего образования, УМК на всех уровнях образования;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (результаты самообследования, работу учреждения как базовой школы, отчеты по кадрам и иную отчетность по своим направлениям деятельности);
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
  • организует работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации на уровне среднего общего образования.
  • организует инновационную и методическую работу школы, а именно:
    • анализирует и планирует методическую работу;
    • организует работу методического совета школы;
    • организует изучение, обобщение, внедрение и распространение передового опыта, педагогической теории и практики;
    • организует участие учителей в творческих профессиональных мероприятиях;
  • курирует 5 - 8 классы, а именно:
    • анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.);
    • руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем,
    • контролирует ведение школьной документации (классные журналы и личные дела обучающихся );
    • организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
  • координирует выполнение адаптированной основной образовательной программы основного общего образования;
  • курирует работу учителей математики, физики, биологии, химии, географии, технологии, изобразительного искусства, музыки,  а именно:
    • координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
    • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
    • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
  • организует подготовку материалов по награждению учителей.

Хохрякова Елена Николаевна:

  • участвует в текущем и перспективном планировании деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц;
  • координирует и обеспечивает реализацию основной образовательной программы начального общего образования   в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • координирует реализацию адаптированных основных образовательных программ начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по своим направлениям деятельности;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
  • организует работу по подготовке и проведению внешних и внутренних мониторинговых исследований образовательной деятельности на уровнях начального общего образования;
  • курирует 1-4 классы, а именно:
    • анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.);
    • руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем,
    • контролирует ведение школьной документации (классные журналы, дневники и личные дела обучающихся и др.);
    • организовывает просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
  • курирует работу учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а именно:
  • координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
  • организовывает подготовку материалов по награждению педагогов;
  • осуществляет организацию образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на уровне начального общего образования;
  • составляет расписание учебных занятий и осуществляет замену отсутствующих педагогов на уровне начального общего образования.

Ходаковская Татьяна Ивановна:

  • участвует в текущем и перспективном планирование деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, основных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования по своим направлениям деятельности;
  • координирует работу по информатизации образовательного процесса;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (статистическая отчетность по общему контингенту обучающихся и иная отчетность по своим направлениям деятельности);
  • обеспечивает работу и своевременное представление информации в АИС «Сетевой Город. Образование»;
  • ведет учет документов об образовании в ФИС ФРДО;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • разрабатывает  проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
  • обеспечивает учет и выдачу документов об образовании (аттестаты);
  • курирует работу учителей информатики, а именно:
    • координирует и оказывать методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
    • анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
    • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
  • организует работу по ведению документации в электронном виде (электронный журнал, ФИС ФРДО);
  • отвечает за работу, ведение школьного сайта и своевременное его пополнение.

Ефремова Неля Николаевна, заместитель директора по общим вопросам

Отвечает за:

  • пожарную безопасность;
  • своевременную проверку и исправность средств пожаротушения;
  • обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основного здания школы и филиала, хозпостроек, технологического и энергетического оборудования;
  • за организацию их текущего ремонта;
  • за обеспечение безопасности при ведении грузо-разгрузочных работ;
  • за организацию контроля за санитарно-гигиеническим состоянием школы;
  • обеспечение безопасности в учебных кабинетах, мастерских школ;
  • организацию ежегодных измерений сопротивления, изоляции и электропроводки, заземления, испытание системы отопления;
  • организацию работы технического персонала и разработку инструкций по технике безопасности для них.

 

Шарый Андрей Владимирович, заместитель директора по безопасности образовательного процесса

Несёт ответственность за:

  • разработку планов антитеррористической безопасности, программу мероприятий по антитеррористической безопасности;
  • обеспечение соблюдения учащимися правил безопасности при проведении образовательного процесса;
  • участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья учащихся, работников школы;
  • взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  • совершенствование МТБ по курсу обеспечения охраны жизнедеятельности, хранение индивидуальных средств защиты;
  • разработка плана ГО учреждения, проведение занятий объектовых учений в соответствии с требованиями;
  • проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по вопросу безопасности жизнедеятельности, антитеррористической безопасности;
  • организацию и проведение инструктажа при приеме на работу технического персонала с соответствующей записью в журнале;
  • организацию разработки инструкций по охране труда по видам работы для технического персонала с записью в «Журнале регистрации вводного инструктажа по безопасности труда»;
  • сообщение директору школы о каждом несчастном случае с учащимися или работниками с соответствующей записью в «Журнале регистрации несчастных случаев на производстве»;
  • соблюдение правил ТБ;
  • участие в планировании мероприятий по ТБ;
  • проведение тренировочных мероприятий с учащимися (эвакуация);
  • подготовку подразделений учащихся и учителей (на случай ЧС);
  • составление планов эвакуаций;
  • участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с учащимися, работниками;
  • осуществление административно-общественного контроля по вопросам охраны труда;
  • несет личную ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса.