Адреса электронной почты: sosh39@school.tver.ru, schkola39@mail.ru
Контактное лицо
|
Телефон
|
Время, удобное для общения
|
Должность
|
Ф.И.О.
|
День недели
|
Время
|
Директор
|
СавенковаТамара Николаевна
|
58-75-91
|
Ежедневно
|
9:00 – 15:00 предварительно позвонить
|
Заместитель директора по УВР (средняя школа)
|
Кравченко Эмма Георгиевна
|
50-73-61
|
Среда
|
7:30 – 17:30
|
Заместитель директора по УВР (основная школа)
|
Педько Юлия Геннадьевна
|
50-73-61
|
Четверг
|
7:30 – 17:30
|
Заместитель директора по УВР (начальная школа)
|
Хохрякова Елена Николаевна
|
58-75-91
|
Понедельник - Пятница
|
14:30 – 17:30
|
Заместитель директора по ВР
|
Крылова Виктория Александровна
|
58-75-91
|
Понедельник
|
7:30 – 17:30
|
Заместитель директора по УВР
|
Ходаковская Татьяна Ивановна
|
58-75-91
|
Вторник
|
7:30 – 17:30
|
Заместитель директора по УВР
|
Дадашева Дания Исхаковна
|
58-75-91
|
Среда
|
14:30 – 16:00
|
Заместитель директора по общим вопросам
|
Ефремова Неля Николаевна
|
58-75-91
|
Понедельник - Пятница
|
предварительно позвонить
|
Заместитель директора по безопасности
|
Шарый Андрей Владимирович
|
58-75-91
|
Вторник
Среда Пятница
|
7:30 – 11:00
7:30 – 11:00 15:00 - 17:00
|
Главный бухгалтер
|
Никитина Ольга Анатольевна
|
32-88-35
|
Понедельник - Пятница
|
предварительно позвонить
|
Секретарь
|
Головинова Ирина Борисовна
|
58-75-91
|
Понедельник - Пятница
|
9:00 - 15:00
|
Заместители директора по УВР выполняют следующие должностные обязанности:
– соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
– соблюдают трудовую дисциплину;
– выполняют установленные нормы труда;
– соблюдают требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
– бережно относятся к имуществу работодателя (в т. ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
– незамедлительно сообщают работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в т. ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);
– выполняют правила по охране труда и пожарной безопасности.
Кравченко Эмма Георгиевна:
-
участвует в текущем и перспективном планировании деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, в разработке учебного плана по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования ;
-
обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по своим направлениям деятельности, а также статотчет ОО-1;
-
обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий;
-
разрабатывает проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
-
вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
-
участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
-
организовывает работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации на уровне основного и среднего общего образования.
-
курирует 9-11 классы, а именно:
-
анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координирует работу учителей-предметников, организовывает индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводит педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.);
-
руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем,
-
контролирует ведение школьной документации (классные журналы и личные дела обучающихся );
-
организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
-
курирует работу учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, иностранного языка, ОБЖ, физической культуры, а именно:
-
координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-
анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
-
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
-
организует подготовку материалов по награждению учителей;
-
осуществляет организацию индивидуального обучения на дому и в медицинских организациях, предпрофильного и профильного обучения, профориентационной работы, факультативных и элективных занятий;
-
осуществляет организацию образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на уровнях основного и среднего общего образования;
-
составляет расписание учебных занятий, факультативов, предпрофильных и элективных курсов и осуществлятет замену отсутствующих педагогов на уровне основного и среднего общего образования;
-
ведет табель учета рабочего времени педагогических и руководящих работников (заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе);
-
осуществляет обязанности директора Учреждения, во время его отсутствия.
Педько Юлия Геннадьевна:
-
организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения; координирует разработку программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы за учебный год, плана работы школы на месяц, основной образовательной программы основного общего образования и среднего общего образования, УМК на всех уровнях образования;
-
обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (результаты самообследования, работу учреждения как базовой школы, отчеты по кадрам и иную отчетность по своим направлениям деятельности);
-
обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
-
разрабатывает проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
-
вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
-
участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
-
организует работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации на уровне среднего общего образования.
-
организует инновационную и методическую работу школы, а именно:
-
анализирует и планирует методическую работу;
-
организует работу методического совета школы;
-
организует изучение, обобщение, внедрение и распространение передового опыта, педагогической теории и практики;
-
организует участие учителей в творческих профессиональных мероприятиях;
-
курирует 5 - 8 классы, а именно:
-
анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.);
-
руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем,
-
контролирует ведение школьной документации (классные журналы и личные дела обучающихся );
-
организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
-
координирует выполнение адаптированной основной образовательной программы основного общего образования;
-
курирует работу учителей математики, физики, биологии, химии, географии, технологии, изобразительного искусства, музыки, а именно:
-
координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-
анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
-
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
-
организует подготовку материалов по награждению учителей.
Хохрякова Елена Николаевна:
-
участвует в текущем и перспективном планировании деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц;
-
координирует и обеспечивает реализацию основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
-
координирует реализацию адаптированных основных образовательных программ начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
-
обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации по своим направлениям деятельности;
-
обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
-
разрабатывает проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
-
вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
-
участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
-
организует работу по подготовке и проведению внешних и внутренних мониторинговых исследований образовательной деятельности на уровнях начального общего образования;
-
курирует 1-4 классы, а именно:
-
анализирует уровень освоения образовательных программ обучающимися, уровень учебной нагрузки обучающихся, посещаемость учебных занятий, соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка и принимать необходимые меры в случае выявления проблем (координировать работу учителей-предметников, организовывать индивидуальную работу с обучающимися и их родителями, проводить педагогические консилиумы, оперативные совещания и т. п.);
-
руководит фронтальным, классно-обобщающим, тематическим контролем,
-
контролирует ведение школьной документации (классные журналы, дневники и личные дела обучающихся и др.);
-
организовывает просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих);
-
курирует работу учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а именно:
-
координирует и оказывает методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-
анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
-
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
-
организовывает подготовку материалов по награждению педагогов;
-
осуществляет организацию образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на уровне начального общего образования;
-
составляет расписание учебных занятий и осуществляет замену отсутствующих педагогов на уровне начального общего образования.
Ходаковская Татьяна Ивановна:
-
участвует в текущем и перспективном планирование деятельности Учреждения; в разработке программы развития Учреждения, плана и анализа работы школы на учебный год, плана работы школы на месяц, основных образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования по своим направлениям деятельности;
-
координирует работу по информатизации образовательного процесса;
-
обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации (статистическая отчетность по общему контингенту обучающихся и иная отчетность по своим направлениям деятельности);
-
обеспечивает работу и своевременное представление информации в АИС «Сетевой Город. Образование»;
-
ведет учет документов об образовании в ФИС ФРДО;
-
обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
-
разрабатывает проекты локальных актов, приказов и иную документацию по своим направлениям деятельности;
-
вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением;
-
участвует в подборе и расстановке педагогических кадров;
-
обеспечивает учет и выдачу документов об образовании (аттестаты);
-
курирует работу учителей информатики, а именно:
-
координирует и оказывать методическую помощь в разработке учебно-методической документации, в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
-
анализирует обеспеченность образовательного процесса УМК, целесообразность его выбора;
-
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (посещение уроков, проверка ведения контрольных и рабочих тетрадей, проведение срезовых контрольных работ, мониторинг результативности образовательной деятельности, прохождения учебных программ и т.п.);
-
организует работу по ведению документации в электронном виде (электронный журнал, ФИС ФРДО);
-
отвечает за работу, ведение школьного сайта и своевременное его пополнение.
Ефремова Неля Николаевна, заместитель директора по общим вопросам
Отвечает за:
-
пожарную безопасность;
-
своевременную проверку и исправность средств пожаротушения;
-
обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основного здания школы и филиала, хозпостроек, технологического и энергетического оборудования;
-
за организацию их текущего ремонта;
-
за обеспечение безопасности при ведении грузо-разгрузочных работ;
-
за организацию контроля за санитарно-гигиеническим состоянием школы;
-
обеспечение безопасности в учебных кабинетах, мастерских школ;
-
организацию ежегодных измерений сопротивления, изоляции и электропроводки, заземления, испытание системы отопления;
-
организацию работы технического персонала и разработку инструкций по технике безопасности для них.
Шарый Андрей Владимирович, заместитель директора по безопасности образовательного процесса
Несёт ответственность за:
-
разработку планов антитеррористической безопасности, программу мероприятий по антитеррористической безопасности;
-
обеспечение соблюдения учащимися правил безопасности при проведении образовательного процесса;
-
участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья учащихся, работников школы;
-
взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
-
совершенствование МТБ по курсу обеспечения охраны жизнедеятельности, хранение индивидуальных средств защиты;
-
разработка плана ГО учреждения, проведение занятий объектовых учений в соответствии с требованиями;
-
проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по вопросу безопасности жизнедеятельности, антитеррористической безопасности;
-
организацию и проведение инструктажа при приеме на работу технического персонала с соответствующей записью в журнале;
-
организацию разработки инструкций по охране труда по видам работы для технического персонала с записью в «Журнале регистрации вводного инструктажа по безопасности труда»;
-
сообщение директору школы о каждом несчастном случае с учащимися или работниками с соответствующей записью в «Журнале регистрации несчастных случаев на производстве»;
-
соблюдение правил ТБ;
-
участие в планировании мероприятий по ТБ;
-
проведение тренировочных мероприятий с учащимися (эвакуация);
-
подготовку подразделений учащихся и учителей (на случай ЧС);
-
составление планов эвакуаций;
-
участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с учащимися, работниками;
-
осуществление административно-общественного контроля по вопросам охраны труда;
-
несет личную ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса.