О реализуемых образовательных программах

Уровни образования и сроки освоения:

Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года, 1 – 4 классы) направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет; 5 - 9 классы) направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года; 10 - 11 классы) направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих  и интеллектуальных способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

 

В прикрепленных ниже файлах размещены основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Ознакомиться с рабочими программами по предметам учебного плана начального общего образования

https://school.tver.ru/school/10/static_pages/201

Ознакомиться с рабочими программами по предметам учебного плана основного общего образования
https://school.tver.ru/school/10/static_pages/202

Ознакомиться с рабочими программами по предметам учебного плана среднего общего образования

https://school.tver.ru/school/10/static_pages/203

Дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Правила, порядок и основания приема, перевода, отчисления  обучающихся устанавливаются локальным нормативным актом МОУ "Гимназия № 10".

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся устанавливается локальным нормативным актом гимназии.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых программ осуществляется в порядке, установленном локальным нормативным актом гимназии.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются локальным нормативным актом гимназии.

Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся в формах, установленных федеральным законодательством.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее общее образование, выдаются справки, образец которых устанавливается локальным актом Учреждения.

Выпускникам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ об образовании, образец  которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.