Трехдневка - 2020

158568699415856869991585687004158568700815856849131585684917158568492115856849251585685110158568511415856851181585685546158568555115856855551585685559158568570615856857101585685714158568571815856857231585685832158568583515856858391585685840158568604215856860471585686051158568605615856862071585686211158568621515856862201585686224

С 19 по 21 марта весь лицей был занят творческой и интеллектуальной деятельностью. Главная тема трехдневки: 75-я годовщина Победы в Великой отечественной войне. Проекты на марафон подбираются таким образом, чтобы каждый смог расскрыть свои способности. В каждом проекте по параллелям присуждены места и классы награждены грамотами.

В эту Трехдневку были реализованы следующие проекты:

Проект №1 «Роспись по керамике» (5-11 классы)

Этот проект был самым значимым. Необходимо было изобразить на тарелке Города-герои и Города воинской славы (по жребию согласно эскизу). Лицеисты с энтузиазмом принялись за работу, и вскоре на тарелках появились значимые монументы и гербы городов. Ребята великолепно справились со своей задачей, и теперь их работы украшают стены 1 этажа около кабинета директора.

Критерии: Композиционное решение, уровень исполнения (20б)

1 место в параллели 5-1 (20), 6-2 (19.25), 7-2 и 7-3 (20), 8-2 (20), 9-2 и 9-3 (20), 10-1 (19.75), 11-4 (19.75) 2 место 5-2 (19.25), 6-1 (19), 7-1 (19.25), 8-1 и 8-3 (19.25), 9-1 (19.75), 10-2 и 10-4 (18.75), 11-1 (19.25) 3 место 5-3 (19), 6-3 (18.5), 10-3 (18.25), 11-2 (18.5)

Как видно по баллам жюри все работы получились просто прекрасными. Смотрите все работы на специальной странице.

  

Проект №2 «Стихотворение о войне» (7-11 классы)

Создать видеоклип на стихотворение. 7-м классам записать на видео с хромокеем чтение стихотворения. Стихи подбирали, записывали и читали сами. Технику клипа выбирали самостоятельно.

Критерии: Соответствие теме, уровень исполнения, эмоциональность, правильно подобраный видеоряд, наличие титров (10б)

1 место в параллели 7-2 (10), 8-3 (14.5), 9-3 (14.75), 10-3 (13.25), 11-3 (13) 2 место 7-1 (9.5), 8-1 и 8-2 (13.25), 9-1 (13.5), 10-1 (10.75), 11-4 (12.25) 3 место 7-3 (8.5), 9-2 (12.75), 10-4 (10.25), 11-2 (11.5)

Видеоклип 8-3 на стихотворение О. Берггольц "В госпитале"

Видеоклип 9-3 на стихотворение собственного сочинения Марина Ким

Видеоклип 10-3 на стихотворение А. Твардовский "Я убит подо Ржевом"

Видеоклип 11-3 на стихотворение Ю.Друнина "Зинка"

Проект №3 Битва хоров «Песни с которыми мы победили» (5-11 классы) 

Это проект был самым массовым, так как в нем участвовал весь класс. Необходимо было исполнить песни времен ВОВ и послевоенного советского периода всем классом. Представить программку: авторы, год создания, исполнители. Классы подобрали и отрепетировали песни. В первый день марафона в спортивном зале состоялся концерт, на котором каждому классу представилась возможность выступить с выученной песней.

Критерии: Соответствие песни заданным условиям, уровень и культура исполнения, наличие програмки, ее оформление  (10б)

1 место в параллели 5-1 (10), 6-2 (9.66), 7-2 и 7-3 (9), 8-2 (10), 9-2 (9.66), 10-1 и 10-3 (9.33), 11-1(9) 2 место 5-2 (7.66), 6-1 (9), 8-1 (9.66), 9-3 (9), 10-4 (9), 11-4 (8.33) 3 место 6-3 (8.66), 8-3 (9), 9-1 (7.66), 10-2 (8.33), 11-3 (7.33)

5-1 класс "Бухенвальдский набат" муз. В.Мурадели, сл. А.Соболева

6-2 класс "Казаки в Берлине" муз. Дм. и Дан.Покрассы, сл. Ц.Солодарь

8-2 класс "Погибшие в небе за родину" муз. Е.Крылатова, сл. Е.Евтушенко

9-2 класс "Артиллеристы" муз. Т.Хренникова, сл. В.Гусева

10-1 класс "Сережка с Малой Бронной" муз. А.Эшпая, сл. Е.Винокурова

10-3 класс "Темная ночь" муз. Н.Богословского, сл. В. Агатова

Проект №4 Галерея героев «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…» (5-10 классы)

Рассказ о родственниках, принимавших участи в ВОВ (годы жизни, где воевал, ранения (если были), награды….) Обязательно прикрепить фото героя. В лицее на третьем этаже будет организована Галерея героев ко Дню Победы.

Проект №5 Исследовательский проект «Пионеры-герои» (5-8 классы по жребию)

Этот проект и 6 проект были самыми масштабными. Нужно было провести исследование и собрать материал о пионере-герое. Рассказать о жизни и подвиге Вали Котика, Марата Казея, Лёни Голикова, Зины Портновой, Вити Хоменко, Гали Комлевой, Юты Бондаровской, Володи Дубинина, Лары Михеенко, Вити Коробкова, Саши Ковалёва, Васи Коробко. Подготовить презентацию для защиты проекта.

Критерии: Содержательность, четкость, заинтересованность и эмоциональность изложения, техническое воплощение (20б)

1 место в параллели 5-3 (20), 6-1 и 6-2 и 6-3 (18.66), 7-2 и 7-3 (19.33), 8-2 (19.33) 2 место 5-1 (19.66), 7-1 (18.66), 8-3 (18.33) 3 место  5-2 (17.66), 8-1 (16)

Проект №6 Исследовательский проект «Их именами названы улицы моего города» (9-11 классы по жребию)     

Провести исследование и собрать материал о герое, в честь которого названа улица. Рассказать о жизни и подвиге Лидии Базановой, Тамары Ильиной, Лизы Чайкиной, Зои Космодемьянской, Паши Савельевой, Евгении Пичугиной, Михаила Громова, Михаила Агибалова, Вячеслава Ефимова, Евгения Ерофеева, Дмитрия Михайловича Карбышева. Подготовить презентацию для защиты проекта.

Критерии: Содержательность, четкость, заинтересованность и эмоциональность изложения, техническое воплощение (20б)

1 место в параллели 9-1 и 9-3 (19), 10-3 (20), 11-1 (19.66) 2 место 9-2 (18.66), 10-4 (19), 11-3 (19.33) 3 место 10-1 (18.33), 11-3 (19.33)

Видео защиты проектов

Проект №7 «Макет военной техники времен ВОВ» (5-7 классы)

Из любого материала создать макет самолета, корабля, любой машины. Проект планировался для мужской половины лицея, но и девочки не отказались в нем поучаствовать. Фото всех макетов.

Критерии: Соответствие тематике, пропорциональность элементов, эстетичность, аккуратность  (15б)

1 место в параллели 5-2 и 5-3 (15), 6-2 (15), 7-2 (15) 2 место 5-1 (14.75), 6-3 (14), 7-1 и 7-3 (14.75) 3 место 6-1 (13.5)

  

Проект №8 «Презентация классов» (9,11 классы)     

Создать ролик с отражением самых важных и интересных событий из жизни класса. Презентации будут показаны на вручении аттестатов.

Критерии: Содержательность, отражение жизни класса, музыкальное сопровождение, техническое воплощение (10б) и (15б)

1 место в параллели 9-3 (9) и 11-4 (14.8) 2 место 9-2 (8) и 11-2 (8.6) 3 место 9-1 (7) и 11-3 (6.6)

Проект №9 «Раскрасим  мир в цвета Победы» (5-6 классы)

Младшие лицеисты были увлечены подготовкой поздравительной открытки к Юбилею Победы. Фото всех работ.

Критерии: Соответствие тематике, художественное воплощение, композиционное решение, эстетическое оформление   (10б)

1 место в параллели 5-1 (10), 6-2 (9.66) 2 место 5-2 и 5-3 (9.16), 6-1 (9.16) 3 место 6-3 (8.33)

  

Проект №10 Эссе «Мое отношение к войне» (5-11 классы)

Самым интересным, наверное, стал именно этот проект. Ребята с 5 по 11 класс написали эссе, по которым телестудией будут сняты ролики ко Дню Победы.

Критерии: Соответствие содержания теме, глубина и аргументация, правильный литературный язык  (10б)

1 место в параллели 5-1 (10), 6-2 (9), 7-2 (10), 8-2 (9.7), 9-1 (9.7), 10-1 (9.7), 11-3 (9.7) 2 место 5-2 и 5-3 (9.7), 6-3 (8.3), 7-3 (8.3), 8-3 (8.3), 9-2 (8), 10-2 (9.3), 11-2 (8.7) 3 место 6-1 (8), 7-1 (6.3), 8-1 (8), 9-3 (7.7), 10-3 (8), 11-1 (7.7)

Проект №11 Интеллектуальная игра (5-11 классы)

Во второй день прошла защита исследовательских проектов и интеллектуальные игры. Для ребят с пятого по восьмой класс была проведена кругосветка. Педагогами были подготовлены станции самых разных тематик – от математических до спортивных. 

Кругосветка для 5-6 классов состояла из станций: Эрудит (отв. Бергилевич Т.И.), Занимательный английский (отв. Шевелева А.И.), Музыкальная (отв. Шаталова Н.М.), Историческая (отв. Савостьяник М.Ю.), Биологическая (отв. Гаджиев А.Х.), Филологическая (отв.Павлова С.В.)

1 место в параллели 5-1 (58,5), 6-3 (55.3) 2 место 5-2 (55.8), 6-1 и 6-2 (54) 3 место 5-3 (54.9)

Кругосветка для 7-8 классов состояла из станций: Физическая (отв. Сорокин А.Ф.), Занимательный немецкий (отв. Жукова А.Д.), «Эрудит» (отв. Твардовский А.В.), Правовая (отв.Трутнева Л.С.), Информатика (отв. Наумова А.И.), Психологическая (отв. Курмаева А.А.)

1 место в параллели 7-2 (53), 8-2 (57) 2 место 7-1 и 7-3 (52), 8-3 (52) 3 место 8-1 (49)

Старшеклассники же попробовали свои силы в брейн-рингах.

1 место в параллели 9-3 (75.5) 2 место 9-1 (64.5) 3 место 9-2 (56.2)

1 место в параллели 10-2, 11-4 2 место 10-3, 11-2 3 место 10-1, 11-3

В третий день марафона состоялось награждение и одиннадцатиклассниками были проведены игровые программы для 5-8 классов «Профессиональная проба».

Мы очень гордимся Трехдневкой, ведь такого чудесного марафона нет ни в одной школе нашего города. Она раскрывает способности, и помогает лучше узнать не только одноклассников, но и ребят из других параллелей.  Кто-бы ни становился победителем в той или иной номинации, проекте, творческом конкурсе, главным результатом всегда оказывается крепкая лицейская дружба.

 

 

 

 

 

31 марта 2020