Трехдневка - 2019

156000569015600056971560005702156000570615600059851560005990156000599415600057701560005774156000577915600057841560005870156000587615600058811560005887156000970115600097071560009712156000971715600059991560006075156000608015600060851560006090156000962515600096291560009635156000964015600104261560010430156001043115600104721560010473

С 21 по 23 марта лицеисты трудились над различными проектами. Самым массштабным был исследовательский проект "Театр, театр!"

 
В трехдневку были реализованы следующие проекты: 
Проект №1.
"Новогодняя игрушка" До начала работы для новогодней игрушки необходимо было разработать эскиз и макет, и выполнить работу с использованием материалов, устойчивых к погодным условиям. Игрушка должна была быть легкой и яркой, чтобы украсить новогодние ели на лицейской территории. Высшая оценка жюри у 5-2, 6-3, 7-3, 8-3 классов.
Проект №2.
"Герой не нашего времени" Классы выбирали литературный персонаж, продумывали грим, прическу, костюмы и фон. Делали черно-белое фото и помещали в рамку. Максимальную оценку жюри получили классы наиболее точно передавшие образ героя - это 5-3, 6-2, 6-3, 7-3, 9-2, 10-3.
Проект №3.
Исследовательский проект "Театр, театр!" был самым сложным. Все классы получили заранее театр, о котором необходимо было собрать инфоромацию и рассказать в выступлении. В проекте надо было отразить историю театра, режиссеры, знаковые постановки, актеры и роли, гастрольная деятельность. Высшая оценка жюри - 10 баллов - у всех 5-х классов, 6-3, 7-1 классов. 
Проект №4.
"Театральная маска". Проект в котором лицеисты смогли проявить свои творческие способности. Необходимо было продумать дизайн маски, сделать ее в какой-либо технике, но не использовать готовые основы и декорировать. Лучшие маски у 6-2, 6-3, 8-1,8-3, 9-2 классов. 
Проект №5.
Инсценеровка сцены "Из литературного произведения". Произведения для инсценеровки ( Басни Крылова И.А., "Недоросль", "Три толстяка", "Ревизор", "Горе от ума", произведения А.Н.Островского, У.Шекспира, Ж.Б.Мольера) классам объявили заранее, а отрывок выбирали самостоятельно. Ребятам необходимо было прочитать произведения. Инсценеровки были показаны во второй день марафона, в танцзале не было свободных мест, на столько интересным оказался проект. Ребята изготовили прекрасные костюмы, выучили наизусть роли, постановки получились прекрасными. 
Проект №6.
"Афиша" К спектаклям 6 проекта необходимо было наросовать афиши, которые у ребят здорово получились.
  
Проект №7.
"Театральная профессия" Этот проект выполнили только 8-е классы, представив профессии актера, звукорежессера, костюмера и т.д. 
Проект №8.
"Проморолики". Учащиеся 9-11 классов сделали проморолики к спектаклям ведущих театров, названия которых классы получили на линейке. Видеоспектакль необходимо было посмотреть, а потом презентовать его  зрителям, смонтировав рекламный ролик. Все справились с заданием и получили высокие баллы.
Проект №9.
"Рамка для фото".  Не новый проект для лицеистов. Фото классов украшают стены столовой. Рамку декорируют классы по своему усмотрению.
Проект №10.
Коллаж профильного класса. Проект выполнялся только десятиклассниками. 
 
    
 
Проект №11.
"Презентация класса". Традиционный проект, который выпускники готовят на вручение аттестатов. Этот проект возвращает лицеистов 9 и 11-х классов в прошлое, для того, чтобы вспомнить самые важные и интересные события из классной жизни. 
 
Во второй день прошли интеллектуальные игры, на которых  ребята смогли посоревноваться в знаниях по различным предметам. Кругосветка в 5-6 классах состояла из станций: Народное творчество, Музыкальная, Занимательный русский, Эрудит, Занимательный немецкий, Литература. В 5-х классах лидировал 5-1 класс, а в 6-х - 6-3 класс. Кругосветка в 7-8 классах состояла из станций: Физическая, Информатика, Занимательный немецкий, Правовая, Биологическая, Историческая. В 7-х классах больше всего баллов 7-2 классе, а в 8-х - 8-2 классе. В 9,10,11 классах по параллелям проводилась командная интеллектуальная игра. Победа досталась 9-2, 10-4, 11-1 классам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
06 апреля 2019