ИТМ - 2017

Интеллектуально-творческий  марафон прошел в этом году с 3 по 5 марта. Большая часть проектов Марафона-2017 была посвящена году экологии. В первый день, как и обычно, лицеисты были заняты творческими проектами. В спортивном зале лицеисты декорировали большие и малые вазы на экологическую тему. Также творческие лицеисты рисовали плакаты и знаки на тему "Берегите природу". А самыми интересными проектами, наверное, оказались "Новогодняя игрушка" и "Вторая жизнь старых вещей". Получились прекрасные работы, фантазии ребят можно только позавидовать. Экологическая тема нашла свое отражение и в проектах «Видеоклипы о природе», а также в исполнении песен.

В Трехдневку были реализованы следующие творческие проекты:

Проект №1. Роспись по стеклу. Проект заключался в декорировании стеклянной вазы. Для выражения своего таланта художники выбрали технику декупажа, роспись, аппликация и т.д.

  

Проект №2. Новогодняя игрушка. До начала работы для новогодней игрушки необходимо было разработать эскиз и макет, и выполнить работу с использованием материалов, устойчивых к погодным условиям. Игрушка должна была быть легкой и яркой, ими будут украшены ели на лицейской территории.

   

Проект №3. Проект «Вторая жизнь старых вещей», для него лицеисты подбирали заранее старые вещи, непригодные для использования, которые можно было подвергнуть обработке, продумав дизайнерское решение, чтобы использовать их в новом качестве. Воплотить проект можно было в любой технике.

было                                             стало

  

  

  

  

Проект №4. Проект «Презентация выпускного класса» уже много лет подряд возвращает лицеистов 9 и 11-х классов в прошлое, для того, чтобы вспомнить самые важные и интересные события из классной жизни.  Презентации будут показаны на вручении аттестатов.

Проект №5. Исследовательский проект "Мы предлагаем...", в нем были представлены свои идеи по решению различных проблем, связанных с экологической обстановкой. Например, загрязнение водоемов, вырубка леса, истребление редких растений, животных и птиц, и многие другие. Материал учащимися был подготовлен заранее, а на трехдневке создавались презентации для выступления и оформлялись папки с материалами исследовательской работы. На второй день проходила защита проектов. На выступающих ложилась большая ответственность, так как огромный материал нужно было представить в коротком пятиминутном выступлении, за которое ставились отдельные баллы. Не всем это удалось, но многие выступления получили высшую оценку жюри.

Проект №6. Видеоклипы на стихи и песни о природе. 6-8 класс выполнял видеоряд на песни, а 9 и 10 классы на стихи, которые записывали и читали сами. Технику клипа выбирали самостоятельно.

Проект №7. Песня о природе. Классы подобрали и отрепетировали песни. Во второй день марафона состоялся концерт, на котором каждому классу представилась возможность выступить с выученной песней.

Проект №8. «Берегите природу!» Этот проект достался только пятиклассникам. Ребята исполнили свои фантазии в рисунках и аппликациях.

   

Проект №9. Знаки по правилам поведения на природе. Все параллели старались придумать арт-объект, напоминающий людям о том, что они не единственные жители этой планеты. Знак необходимо было нарисовать на бумаге и быть разрешающим, запрещающим или предупреждающим. За каждый знак были обещаны хорошие баллы классам, но не все отнеслись серьезно к этому проекту, а взяли готовые знаки из Интернета, и в результате жюри было решено баллы за этот проект многим классам не ставить.

   

Во второй день прошли интеллектуальные игры, на которых  ребята смогли посоревноваться в знаниях по различным предметам. Кругосветка в 5-6 классах состояла из станций: Народное творчество, Музыкальная, Занимательный русский, Эрудит, Занимательный немецкий, Психологическая. Кругосветка в 7-8 классах состояла из станций: Психологическая, Информатика, Литературная, Сказочный немецкий, Биологическая, Историческая,  Санпост. В 9,10,11 классах по параллелям проводилась командная интеллектуальная игра.

25 марта 2017