Галкина Ольга Владимировна

Учитель английского языка
1678373462
  • Стаж: 17
  • Квалификация: высшая квалификационная категория

Руководитель методического объединения учителей иностранного языка,  учитель английского языка

общий стаж – 24 лет, педагогический стаж – 17 лет

кандидат филологических наук: специальность 10.02.19 – общее языкознание, социолингвистика, психолингвистика

Высшая квалификационная категория по должности “учитель”

Образование: высшее (специалитет).

Специальность: преподаватель иностранных языков (английского, немецкого) по специальности “Лингвистика и межкультурная коммуникация”, Тверской государственный университет.

 

    Курсы повышения квалификации:

    1. “Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области”, 24 ч,  2022 г., ГБОУ ТОИУУ.
    2. “Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя”, 36 ч., 2022 г., ГБОУ ТОИУУ.
    Публикации:
    1.  Галкина О.В. Заимствованные английские слова в компьютерном жаргоне // Мат-лы  междунар. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам “Ломоносов-2000”. – М.: Изд-во Моск. Гос. Ун-та, 2000. – Вып. 4 – С. 363-364.
    2.  Галкина О.В. “Жаргон” в системе родственных терминов // Слово и текст в психолингвистическом аспекте: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. – С. 20-23.
    3.  Галкина О.В. Метафора как инструмент восприятия нового // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. – Вып. 1. – С. 19-25.
    4.  Галкина О.В. Метафора как атрибут современного терминотворчества // Языковое сознание: устоявшееся и спорное: Тез. докл. XIV Междунар. симпозиума по психолингвистике и межкультурной коммуникации 29-31 мая 2003 г. – М.: Ин-т Языкознания РАН, 2003. – С. 56-57.
    5.  Галкина О.В. Некоторые особенности идентификации компьютерных терминов пользователями ПК // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – Вып. 2. – С. 41-49.
    6.  Галкина О.В. Экспериментальное исследование особенностей идентификации компьютерных терминов начинающими пользователями // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – Вып. 3. – С. 37-48.
    7.  Галкина О.В. Метафора как инструмент познания (на материале терминов-метафор компьютерного интерфейса): дис. … канд. филол. наук: 10.02.19. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – 141 c.
    8.  Галкина О.В. Метафора как инструмент познания (на материале терминов-метафор компьютерного интерфейса). Автореферат дис. канд. филол. наук. – Тверь, 2004. – 18 с.
    9.  Галкина О.В. Когнитивная роль метафоры в терминообразовании // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сборник научныъ трудов. – Вып. 11. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. – Вып. 3. – С. 75-81.
    10.  Галкина О.В. Механизмы функционирования метафоры // Вестник Тверского государственного университета. – Серия “Филология”. – 2010. - № 5. – Вып. 3 “Лингвистика и межкультурная коммуникация”. – С. 3-10.
    11.   Галкина О.В. Роль метафоры в науке и научной терминологии // Международная онлайн-конференция “Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические”, посвященная 70-летию ф-та ИЯиМК.
    12.  Галкина О.В., Шмелева Т.В. Учебно-методические материалы по грамматике: лексико-грамматический тренинг: для студентов I курса бакалавриата факультета ИЯ и МК (английский язык как первый иностранный). – Тверь: Тверской государственный университет, 2011. – 19 с.
    13.  Шмелева Т.В., Галкина О.В. Учебно-методические материалы по развитию навыков письменной речи для студентов I курса бакалавриата факультета ИЯ и МК (английский язык как первый иностранный). – Тверь: Тверской государственный университет, 2011. – 19 с.
    14.  Галкина О.В. Положительная мотивация учащихся и создание ситуации успеха на уроках английского языка. - 2017. – Электронное периодическое издание “Педагогическая газета”.
    15.  Галкина О.В. Роль билингвальных уроков при обучении второму иностранному языку в школе // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации”. Н.П. Морянова. – Тверь: ГОУ ТОИУУ, 2020. - С. 267-271.
    16.  Галкина О.В., Рыжова В.В. Опыт проведения интегрированных билингвальных бинарных уроков с целью оптимизации обучении второму иностранному языку в школе // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации”. Н.П. Морянова. – Тверь: ГОУ ТОИУУ, 2020. - С. 271-275.
    17.  Галкина О.В., Рыжова В.В. План-конспект интегрированного билингвального урока английский язык + немецкий язык + страноведение (на тему “Рождество”) // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации”. Н.П. Морянова. – Тверь: ГОУ ТОИУУ, 2020. - С. 275-285.

Состоит в методических объединениях

  • Английский язык

Методические материалы