Курсы повышения квалификации:
-
“Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области”, 24 ч, 2022 г., ГБОУ ТОИУУ.
-
“Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя”, 36 ч., 2022 г., ГБОУ ТОИУУ.
Публикации:
1. Галкина О.В. Заимствованные английские слова в компьютерном жаргоне // Мат-лы междунар. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам “Ломоносов-2000”. – М.: Изд-во Моск. Гос. Ун-та, 2000. – Вып. 4 – С. 363-364.
2. Галкина О.В. “Жаргон” в системе родственных терминов // Слово и текст в психолингвистическом аспекте: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. – С. 20-23.
3. Галкина О.В. Метафора как инструмент восприятия нового // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. – Вып. 1. – С. 19-25.
4. Галкина О.В. Метафора как атрибут современного терминотворчества // Языковое сознание: устоявшееся и спорное: Тез. докл. XIV Междунар. симпозиума по психолингвистике и межкультурной коммуникации 29-31 мая 2003 г. – М.: Ин-т Языкознания РАН, 2003. – С. 56-57.
5. Галкина О.В. Некоторые особенности идентификации компьютерных терминов пользователями ПК // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – Вып. 2. – С. 41-49.
6. Галкина О.В. Экспериментальное исследование особенностей идентификации компьютерных терминов начинающими пользователями // Слово и текст: психолингвистический подход: Сб. науч. тр. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – Вып. 3. – С. 37-48.
7. Галкина О.В. Метафора как инструмент познания (на материале терминов-метафор компьютерного интерфейса): дис. … канд. филол. наук: 10.02.19. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – 141 c.
8. Галкина О.В. Метафора как инструмент познания (на материале терминов-метафор компьютерного интерфейса). Автореферат дис. канд. филол. наук. – Тверь, 2004. – 18 с.
9. Галкина О.В. Когнитивная роль метафоры в терминообразовании // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сборник научныъ трудов. – Вып. 11. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. – Вып. 3. – С. 75-81.
10. Галкина О.В. Механизмы функционирования метафоры // Вестник Тверского государственного университета. – Серия “Филология”. – 2010. - № 5. – Вып. 3 “Лингвистика и межкультурная коммуникация”. – С. 3-10.
11. Галкина О.В. Роль метафоры в науке и научной терминологии // Международная онлайн-конференция “Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические”, посвященная 70-летию ф-та ИЯиМК.
12. Галкина О.В., Шмелева Т.В. Учебно-методические материалы по грамматике: лексико-грамматический тренинг: для студентов I курса бакалавриата факультета ИЯ и МК (английский язык как первый иностранный). – Тверь: Тверской государственный университет, 2011. – 19 с.
13. Шмелева Т.В., Галкина О.В. Учебно-методические материалы по развитию навыков письменной речи для студентов I курса бакалавриата факультета ИЯ и МК (английский язык как первый иностранный). – Тверь: Тверской государственный университет, 2011. – 19 с.
14. Галкина О.В. Положительная мотивация учащихся и создание ситуации успеха на уроках английского языка. - 2017. – Электронное периодическое издание “Педагогическая газета”.
15. Галкина О.В. Роль билингвальных уроков при обучении второму иностранному языку в школе // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации”. Н.П. Морянова. – Тверь: ГОУ ТОИУУ, 2020. - С. 267-271.
16. Галкина О.В., Рыжова В.В. Опыт проведения интегрированных билингвальных бинарных уроков с целью оптимизации обучении второму иностранному языку в школе // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации”. Н.П. Морянова. – Тверь: ГОУ ТОИУУ, 2020. - С. 271-275.
17. Галкина О.В., Рыжова В.В. План-конспект интегрированного билингвального урока английский язык + немецкий язык + страноведение (на тему “Рождество”) // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации”. Н.П. Морянова. – Тверь: ГОУ ТОИУУ, 2020. - С. 275-285.