Продленка для ребенка

Группа продленного дня в школе, или «продленка» – одна из форм организации внеурочной деятельности учеников. Нужна ли она детям?

Совет старшеклассников из множества предложенных проектов выбрал именно это направление для участия в региональном конкурсе "Школьная инициатива - 2025".

Ожидаемый результат.

Для ребенка:

- организация разностороннего развивающего досуга;

- удовлетворение личностно-значимых интересов, развитие склонностей и способностей, раскрытие творческого потенциала;

 - овладение конкретными практическими навыками в различных областях деятельности;

 - овладение навыками индивидуального творчества и коллективно-творческой деятельности;

 - участие в интересных социокультурных событиях;

- укрепление здоровья, профилактика заболеваемости, формирование навыков здорового и безопасного образа жизни;

- получение навыков построения отношений в коллективе на основе толерантности и совместной деятельности;

 - формирование социально значимой позиции неравнодушия, ответственности, дисциплинированности, навыков взаимопомощи;

- развитие навыков самооценки, саморефлексии и рефлексии.

Для педагогов:

 - создание положительной мотивации у детей на активные занятия в течение года различными видами деятельности в школе;

 - успешная реализация образовательной программы;

- реклама основных направлений деятельности школы, учебных объединений, образовательных программ;

- формирование творческого коллектива педагогов, реализующих свои способности и возможности через организацию развивающего досуга детей;

- апробация творческих планов, задумок;

 - участие в формировании имиджа учреждения, повышении его престижа;

- профессиональный, карьерный рост.

Для родителей:

- присмотр за детьми и качественная организация их досуга;

 - профилактика безнадзорности, правонарушений и коррекция девиантного поведения;

- создание положительной мотивации у детей на активные занятия в течение года различными видами деятельности в школе;

 - расширение информационного поля и формирование и закрепление практических навыков в учебной, игровой, социальной деятельности;

- позитивная социальная адаптация, социализация детей, включение каждого ребенка в систему социальных связей и отношений;

 - получение детьми навыков выполнения режима дня, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- развитие духовно-нравственных качеств, формирование патриотических чувств у детей;

 - формирование мотивации детей к саморазвитию

 

20 декабря