Сегодня (14.10.2025) команда 6 В класса соревновалась с командой 6 Г класса в подвижной игре "Снайпер".
В этой борьбе выиграли ребята из 6 Г класса. Поздравляем!
Завтра (15.10.2025) состоится финал среди 6-ых классов.
Игры начнутся с утра.
А вот расписание игр на завтра
1. А-В - 9.45
2. Д-Г - 10.10
3. А-Д - 10.20
4. Б-В - 10.40
5. Д-Г - 11.00
6. В-Д - 11.20
7. Б-Д - 11.40
ВАЖНО! ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПРИЙТИ В СПОРТЗАЛ И ПОБОЛЕТЬ ЗА СВОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!
Репортаж с места события от Игонина Ивана, 6А
Сегодня ученики 8а, 8б, 8в классов приняли участие во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности.
Ребята с интересом отвечали на вопросы, а затем узнали свои сильные и слабые стороны в управлении личным бюджетом.
Каждый желающий школьник или взрослый до 28 октября может пройти зачет, получить индивидуальные рекомендации и даже получить именные сертификаты: finzachet.ru/
На очередном занятии цикла «Моя семья» поговорили о семье как малой Церкви, посмотрели фильм о тверских покровителях семьи святых благоверных князьях Михаиле Тверской и Анне Кашинской и узнали, что День семьи, любви и верности как государственный праздник совпадает с церковным торжеством в честь святых покровителей брака Святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских
Сегодня родители 1А класса заступили на дежурство.
Что такое родительский патруль?
Родительский патруль - это инициатива, направленная на контроль соблюдения правил дорожного движения вблизи школы. Родители добровольцы становятся настоящими помощниками педагогов и сотрудников ГИБДД, обеспечивая безопасность наших учеников.
Как проходит мероприятие?
Утром перед началом уроков группа родителей выходит на дежурство возле пешеходных переходов рядом со школой. Они внимательно следят за поведением водителей и пешеходов, помогая детям правильно переходить дорогу и напоминая взрослым о важности соблюдения ПДД.
Зачем нужен родительский патруль?
Главная цель мероприятия - профилактика дорожно-транспортных происшествий. Регулярные проверки позволяют повысить уровень осведомленности участников дорожного движения и снизить риск аварий.
Благодарим всех участников!
Мы выражаем огромную благодарность всем родителям, принявшим и тех кто будет принимать участие в дальнейших наших патрулях. Ваша помощь и поддержка делают нашу школу безопасной и комфортной для учащихся.
Как понять друг друга разным поколениям?
Как говорить о важном, когда мы так по-разному слышим…
«Опять они уткнулись в свои телефоны!», «Они ничего не понимают в современной жизни!», «С ними вообще невозможно разговаривать!» — знакомо?
Разговор между поколениями — будь то с родителями, детьми, бабушками или коллегами разного возраста — часто напоминает игру в «глухой телефон». Мы говорим на одном языке, но слышим и понимаем его по-разному. Ценности, темп жизни, способы коммуникации — всё это создает невидимую, но прочную стену.
Почему так происходит? И главное — как через эту стену перелезть?
Почему мы «на разных волнах»?
1. Контекст разный. Старшие поколения (бумеры, часть X) росли в мире, где авторитет был неоспорим, а слово «надо» часто важнее «хочу». Младшие (миллениалы, зумеры) живут в эпоху выбора, самореализации и вопросов «а зачем?».
2. Язык отличается. Для одних «нормальная жизнь» — это стабильность и работа на одном месте. Для других — это саморазвитие и work-life balance. Даже слово «успех» для каждого значит свое.
3. Скорость восприятия. Мир цифровых аборигенов — это клиповое мышление и многозадачность. Мир цифровых иммигрантов — это последовательность и глубина.
Так как же нам услышать друг друга, когда речь заходит о чем-то по-настоящему важном — о выборе профессии, семейных ценностях, жизненных планах или политике?
Универсальные правила для всех.
1.Слушайте, чтобы понять, а не чтобы ответить. Отложите телефон. Отложите готовый аргумент в голове. Попробуйте услышать не только слова, но и эмоции, стоящие за ними. Страх, гордость, заботу.
2. Откажитесь от обвинений. Замените «Вы ничего не понимаете!» на «Мне кажется, мы смотрим на это под разным углом. Давай я объясню свою точку зрения». «Ты всегда...» — смерть для диалога.
3. Ищите общее, а не точки конфликта. В основе часто лежат одни и те же вещи: желание быть счастливым, чувствовать безопасность, чтобы близкие были здоровы. Начните с этого.
4. Проявляйте уважение к опыту (и к его отсутствию). Цените мудрость и прожитые годы старших. И так же цените свежий взгляд, смелость и интуицию младших. Опыт — это знание правил. Молодость — это смелость эти правила ставить под сомнение.
Оба качества ценны!
В рамках профориентации ребята 6б посетили Тверской театр кукол. Экскурсию провел народный артист России Гусев Михаил Константинович, который познакомил с историей театра и рассказал как создаётся спектакль.
Ребята с интересом узнали, что театр
- функционировал во время Великой Отечественной Войны
- базировался на квартире директора
- посетили столярный, пошивочный и бутафорский цеха
- познакомились с необычными профессиями, узнав, например, кто такой гримёр-постижёр
С большой любовью к своей работе ребятам подробно отвечали на любые вопросы и даже раскрыли закон кукольного театра!