Марковская Анастасия Андреевна

Учитель начальных классов
1633688025
  • Стаж: 5 лет
  • Квалификация: 1 категория

Анастасия Андреевна закончила Тверской государственный университет, педагогический факультет в июле 2010 года. С 2010 года работает в МОУ СОШ № 50 г. Твери по программе «Школа России».

 Одним из главных направлений своей профессиональной деятельности считает самообразование, творческий поиск. Выход в интернет, медиатека открывают широкие возможности для методических находок. Только хорошо образованный   педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом.

На своих уроках она использует технологии сотрудничества, технологию использования игровых методов, проектные технологии. Является активным пользователем интернет-ресурсов (викторины, олимпиады, конкурсы). К каждому ученику находит индивидуальный подход, чтобы он чувствовал себя в школе спокойно, уверенно.

Анастасия Андреевна является активным участником международных конференций на базе Тверского государственного университета, имеет свои публикации в Сборнике «Родная словесность» 2011, 2012 гг.

Описывая данного педагога, можно использовать следующие качества: организованность, работоспособность, добросовестность, дисциплинированность, инициативность, склонность к самообучению, умение планировать и организовать работу, самокритичность, лояльность, отзывчивость, искренность, самоуверенность, ответственность.

Курсы повышения квалификации: Информационные технологии в деятельности учителя-предметника 72 часа НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации», 2011

Методическая тема: Постановка и решение проблем на уроках в начальных классах

Публикации:

  1. Чубисова А.А. Подвижная игра как средство формирования элементарных представлений о грамматических категориях глагола у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве, 2010г. № 1 (7), с. 235 – 238.

 

Выступления:

  1. Глагольная лексика у современных младших школьников и ее развитие.
  2. Коррекция недочетов лексико-грамматической стороны речи у детей с общем недоразвитием речи.

Состоит в методических объединениях

  • МО учителей начальных классов

Методические материалы