15 марта в школе прошло очередное занятие постоянно действующего семинара. Его тема – учебный проект. Слушатели ознакомились с методической литературой, которая позволит им самостоятельно изучить следующие вопросы:
1. Метод учебных проектов как одна из деятельностных технологий: история, возможности и ограничения метода
2. Особенности организации проектной деятельности (индивидуальной и групповой)
3. Типология проектов.
4. Критерии оценивания проекта.
Особое внимание было уделено знакомству с материалами, которые должны быть подготовлены по завершению проекта учащимся для его защиты. Они включают:
1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности;
2) подготовленная обучающимся краткая пояснительная записка к проекту с указанием для всех проектов: а) исходного замысла, цели и назначения проекта; б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в) списка использованных источников.
С защитой своих проектов выступили учащиеся МОУ СОШ № 50: Кузьмина Анна и Никоноров Данил. Перед учителями были представлены различные продукты проектной деятельности: буклет («Кошка в городской квартире»), пинпоинтер (металлоискатель), буктрейлер (рекламный ролик сборника стихов Н.Рубцова), квест-игра («Детские годы И.А.Крылова в Твери»).
Перед коллегами выступила И.В.Фетисова (МОУ СОШ №7), поделившись многолетним опытом участия в региональных и всероссийских Менделеевских чтениях. Перед учителями также выступил ее воспитанник, призер всероссийских Менделеевских чтений.