Где-то в далекой-далекой галактике семиклассники снова познавали секреты светлой стороны Силы.
Тема первого занятия — 3D-печать. Чтобы подчеркнуть серьезность этапа создания модели, ученики изучают алгоритм деления окружности на пять равных частей с помощью линейки и циркуля. Затем алгоритм повторяется в программе Компас 3D. На сегодняшнем занятии была сделана попытка сопрячь смоделированную деталь с валом мотор-редуктора. Что, однако, потребует дополнительных экспериментов, так как технология 3D-печати обладает большой погрешностью.
Ребята неплохо справляются с лужением проводов на занятии по пайке. А вот зачистка МГТФ и пайка выводов на плате требует повторения.
Собрать мультивибратор оказывается не так-то просто даже со второй попытки. Учим название электронных компонентов. А вот с подбором и измерением резисторов сегодня справились на отлично.
Амплитуда, период, частота, развертка и синхронизация — все понятно тем, кто знакомился с осциллографом. А осциллограф показал им звук.
На «простых схемах с реле» вновь был нарушен закон Ома. Практика подкидывает неожиданные задачки. Оказывается, сопротивление холодной и горячей лампы от трактора отличается в 10 раз!
Несмотря на то, что темы «Практических занятий» кажутся банальными и примитивными, за каждой их них скрывается океан практических упражнений, экспериментов и открытий! Приходите в следующий раз!