Образование: Высшее (Тверской государственный университет, 2012г.);
Cпециальность: Преподаватель, лингвист;
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы: немецкий язык, английский язык
Член методического объединения учителей ИЯ, куратор Совета старшеклассников школы
Методическая тема: «Межпредметные связи ИЯ с другими учебными дисциплинами»
Повышение квалификации: «Инновационные технологии профессиональной социализации молодых специалистов со знанием иностранных языков» (ТвГУ, 72 часа, 2012 г.), «Теория и практика педагогического общения» (Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа, 2017 г.), Учебный центр «СЭМС» («Обучение и аттестация по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях», 2019), «Психолого-педагогическая компетентность современного педагога: организация взаимодействия участников образовательного процесса» (Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа, 2022 г.), «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве» (2024 год)
Классное руководство:
5 «Б» (2012 – 2013 гг.)
5 «В» - 9 «В» (2016-2021 гг.)
5 «Б» (2021 г. – по настоящее время)
- фестиваль инсценированной сказки (грамота «За оригинальность исполнения, лучшие костюмы и артистизм», 2021 г.)
- конкурс «Неделя пятерок» - 1 место среди 5 классов (2022 г.)
- конкурс «Игры доброй воли»– 1 место (2022 г.)
- конкурс «Неделя пятерок» - 3 место среди 6 классов (2023 г.)
Печатные материалы:
- Статья «Концепт «деньги» в русской и немецкой языковых культурах: традиции и современность» (Тверь: Тверской государственный университет, 2011// Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты;
- разработка урока «Im Märchenland der Brüder Grimm»
http://открытыйурок.рф/статьи/636772/ (2013г.)
Обобщение и трансляция опыта:
«Технология игры как способ реализации системно – деятельностного подхода в обучении» (выступление на педагогическом совете школы, 2017 г.)
«Опыт проведения конкурса песен на немецком языке для учащихся начальных классов «Hallo, Schnappi»» (выступление на городском семинаре учителей ИЯ, 2018 г.)
Достижения:
- Лауреат конкурса «Презентация к уроку»(2013 г.)
http://открытыйурок.рф/статьи/636772/
- Победитель Международного конкурса педагогов «Любимый урок – 2017» в секции «Немецкий и французский языки»
- Общешкольный конкурс «Лучшая Интернет – страница учителя» - 3 место, 2020 г.
Проектная деятельность:
Покровская К. «Иллюстрации к сказкам братьев Гримм» (проектный продукт – авторский сборник иллюстраций к сказкам)
Гребенникова У. «Б.Гримм «Сказка о рыбаке и его жене». Книга для чтения для учащихся 6-х классов» (проектный продукт - книга для чтения с лексико – грамматическими упражнениями)
Судакова А. «Рождественский календарь: традиции и современность» (проектный продукт – Рождественский календарь)
Васина А. «Использование песенного материала на уроках ИЯ» (проектный продукт – сборник современных песен на ИЯ)
Лаврикова Е. «Рождественские традиции в Германии: Рождественский венок» (проектный продукт – Рождественский венок)
Федотова В. «Современные средства изучения иностранных языков» (проектный продукт – буклет «ТОП-ЛИСТ мобильных приложений для изучения ИЯ»)
Левакова К. «Традиционная немецкая кухня» (проектный продукт – кулинарная книга с рецептами традиционной немецкой кухни)
Болбин А. «TikTok-каналы для изучения немецкого языка» (создание TikTok-канала с обучающим контентом)
Корницкая К. «Работа с текстами сказок на уроках немецкого языка. Сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана» (проектный продукт – сборник иллюстраций к сказкам Эрнста Т.А.Гофмана, лексический справочник)
Куликова Д. «Скандинавский эпос как часть германской мифологии» (проектный продукт – календарь с иллюстрациями по мотивам скандинавского эпоса)
Социально – значимые проекты (Совет старшеклассников школы):
- участие в городском молодежном конкурсе на лучший социальный проект «Молодежь – родному городу» (2013 г.);
- участие в городской акции социальных проектов «Я – Тверитянин» (2017 г.);
- участие в конкурсе социально – значимых проектов в рамках всероссийской акции «Я – гражданин России» (2017 г., лауреаты).
Достижения учеников:
Конкурс «Мультитест» по немецкому языку (2015 г.) – Фёдоров Н. (I), Курочкин Н. (II); международный конкурс по ИЯ «Я –лингвист» (2016 г.) – Белякова М., Станчева В., Голубева А. (дипломы I и II ст.); проект «videouroki.net»: олимпиада по немецкому языку (2016 г.) – Веселков Я. (II), Голубева А. (III), Силаева Д. (III); 3-я городская командная олимпиада по немецкому языку (2020 г.) - Кариков К., Гребенникова У. (призёры), городской творческий конкурс презентаций по страноведению Германии для 8-11 кл. (2020 г.) – Курочкин Н. (призёр); дистанционная межмуниципальная олимпиада по страноведению (немецкий язык) среди 5-7 кл. (2021 г.) – Быкова П. (победитель), Безгубова Д. (победитель), Левакова К. (призёр), Шелков В. (призёр), Курочкин Н. (призёр)
Награды:
-Диплом Администрации г. Твери (МБУ «Подростково – молодежный центр») за участие в городском молодежном конкурсе на лучший социальный проект «Молодежь – родному городу» (2013 г.);
-Благодарственное письмо Тверского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Ассоциация учителей и преподавателей химии» за активное -участие в работе жюри IV Региональной олимпиады школьников по химии (2016 г.);
-Почетная грамота Управления образования администрации г.Твери (2017 г.)
-Диплом Управления образования администрации г. Твери (2018 г.)
-Благодарность школы (2019 г.)
-Почётная грамота Министерства образования Тверской области (2022 г.)