"Русский язык - сложные случаи"

Программа учит проводить исследования, работать вместе со взрослыми, совершать маленькие открытия, делиться своими знаниями с окружающими, работать с литературой, рассказывать, исследовать демонстрационный наглядный материал.

При помощи него обучающиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти информацию педагога.

Репродуктивный метод применяется в основном для приобретения и освоения обучающимися навыков и умений и обогащения знаний. 

Частично-поисковый метод используется для развития самостоятельности и творческой инициативы обучающихся.

Проектный метод используется при организации научно - исследовательской деятельности обучающихся, решении конкретных задач. 

Исследовательский метод используется для развития умения учащихся работать с различными источниками информации, вычленять проблемы для организации исследования, искать пути реализации этих проблем. 

Преобладающие формы организации учебного процесса при реализации программы: чтение и анализ материалов, беседы, решение тестов, выполнение творческих проектов и научно исследовательских работ, практические работы.

Формы обучения: групповая, работа в мини-группах, которая предполагает сотрудничество несколько человек по какой-либо учебной теме.

Цель занятий:

- развитие связной речи, повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, обеспечение подготовки учащихся 9 класса к прохождению итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ.

Задачи курса:

- обобщать и систематизировать орфографические и пунктуационные правила русского языка, совершенствовать грамотность учащихся;

 

- способствовать развитию творческих способностей учащихся, коммуникативных умений и навыков;

 

- формировать навыки, обеспечивающие успешное прохождение итоговой аттестации.