Ольга Анатольевна умело и профессионально показала результаты детей, для этого использовала различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать цели образовательной деятельности. В случае затруднений, педагог осуществляла прием педагогической поддержки, а игровые приемы поддерживали интерес у детей и способствовали решению поставленным проблемным ситуациям (определить звуки «ш - ж» в словах, придумывать слова-определения, слова-действия, составлять слова из слогов, предложения…).
Родителям даны советы по взаимодействию по вопросам автоматизации звуков в разговорной речи, формированию связной речи и соблюдению речевого этикета.
Воспитатель Прохоренкова Н.Д. сделала анализ результатов по математическому развитию, определены задачи по всем разделам познавательного направления.
Педагоги ответили на вопросы родителей, которые полностью удовлетворены результативностью обучения, развития и воспитания своих детей.