Студия рисунка и живописи

Основное направление программы – академический рисунок и живопись.
1602533126160253312916025331291602533130160253388716025338891602533892160253410016025341001602534103160253342416238478711623847873
  • Год основания: 2018
  • Участников: 40

Студия рисунка и живописи МБОУ СШ №36.

Преподаватель Соловьева Евгения Николаевна.

Профессиональный художник, историк искусства, этнограф. Образование высшее (ТХУ им А.Г. Венецианова и Государственная академия славянской культуры). 41 год. Пед. стаж 12 лет.

Студия рисунка и живописи МБОУ СШ №36 начала работу с 2018 г. Обучение на безвозмездной основе для детей 1-5 классов. Занятия проходят 1 раз в неделю для каждой группы (2 часа академических). В данный момент набраны 4 группы (1 на основе 1 класса,2 на основе 3 класса и 1 на основе 5). Основное направление программы – академический рисунок и живопись. Для комфортного состояния учащихся во время учебного процесса предполагается формирование малых групп детей одного возраста. Группа формируется  соответствие с существующим начальным навыком ребёнка (так, если учащийся уже имеет опыт в области живописи и рисунка, он может начать работать по программе не 1 года обучения, а второго и т.д.)

Основными задачами преподавателя в момент обучения являются:

1.       Развитие навыка видения палитры окружающего мира во всём спектре её оттенков, фактур и эмоциональной наполненности.

2.       Видение формы предмета и способность изображения объёма.

3.       Развитие у учащихся способности изображать форму во всём многообразии цвето-световых отношений и характеристик, используя грамоту цветоведения.

4.       Развитие воображения у учащихся.

5.       Формирование знаний по истории русского и зарубежного изобразительного искусства.

В процессе обучения, детям даётся возможность постепенно осваивать грамоту поэтапной работы над живописной и графической постановкой, а также научиться использовать возможности разных живописных материалов (акварель, гуашь, масло.)

 В программу включены задания творческого характера, позволяющие раскрыть даже самые минимальные способности ребёнка, способствующие развитию индивидуальных особенностей обучаемого.