Медиацентр МОУ СОШ №35

Освещение событий
1738698096173869814717386981701738698203
  • Год основания: 2023
  • Участников: 15

Иметь полноценный медиацентр в школе сегодня — значит идти в ногу со временем. Об этом говорит и Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года. Однако зачастую начинающим медиапедагогам сложно переложить теорию на практику: понять, с чего начать, куда двигаться, верный ли вектор развития выбран.

Для детей школьный медиацентр — пространство развития социальных навыков, раскрытия творческого потенциала и развития критического мышления. Для педагогов — возможность расти профессионально. Для всех вместе — это система, где каждый играет свою роль.

Школьный медиацентр работает следующим образом: участники создают текстовые, аудио- и видеоматериалы, освещающие события в школе и за её пределами. Применение мультимедийных технологий позволяет школьникам получать навыки работы с информацией, развивать медиаграмотность. 

Некоторые функции школьного медиацентра:

  • Информационная. Создание единого коммуникативного пространства, основы позитивной корпоративной культуры, гордости за свою школу. 
  • Образовательная. Посредством конкурсов, игр, викторин, размещения познавательной информации побуждение сверстников к самосовершенствованию, получению дополнительных знаний. 
  • Социально-ориентирующая. Формирование активной социальной позиции школьников, вовлечение ребят и взрослых в процесс создания и реализации различных идей и проектов. 
  • Коммуникативная. Школьники учатся взаимодействовать с ребятами младших и старших классов, педагогами, администрацией, выпускниками школы разных лет, родителями и представителями взрослых СМИ, а также работать в команде. 
  • Организаторская. Возможность медиакоманды устраивать различные мероприятия и события: праздники, акции, тренинги, фестивали. 
  • ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ МЕДИАЦЕНТРА могут стать:
    📎Выпуск печатного издания
    📎Фотосопровождение проводимых мероприятий, создание летописи школьной жизни
    📎Обеспечение регулярного вещания теле- и радиостудии
    📎Реализация медиапроектов
    📎Проведение выездных мероприятий, творческих мастерских(кинопедагогика, медиакритика)
    📎Участие в региональных и всероссийских конкурсах детской прессы
    📎Сотрудничество с медиацентрами, обмен информацией и опытом
     
    КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ 21 ВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ:
    -Умение учиться и переучиваться
    -Навыки речевой коммуникации и активного слушания
    -Креативное мышление и оперативное решение проблемных задач
    -Эффективное межличностное общение
    -Умение работать в группе и команде
    -Владение базовыми техническими навыками
    -Лидерские способности
    ПОЭТОМУ ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПЛОХИМ ПОДСПОРЬЕМ.