Развитие познавательных способностей

Система занятий, проводимых в кружке направлена на развитие мышления учащихся.

 

  Система занятий, проводимых на кружке  направлена на развитие логического мышления учащихся. Ребята  вооружаются   навыками решения нестандартных задач, задач на развитие логики.

   Специально подобранные логически-поисковые задачи направлены  на развитие познавательных процессов у младших школьников с целью усиления их математического развития, включающего в себя умение наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строя простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их.

   Полезны и занимательны игры со счетными палочкам. Они  развивают у детей умение самостоятельно осуществлять поиск способа решения. В этих играх содержатся  задания на преобразование одних фигур в другие. Для их решения надо ставить фигуру по отдельным условиям или видоизменить ее: переложить, убрать указанное количество палочек с целью получения новой фигуры той же структуры, но с другим количеством квадратов или треугольников.

     На данном кружке формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Эта работа активизирует не только мыслительную деятельность ребенка, но и развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере потом он не трудился.

 

2-Б, 2-Е классы- 6 урок, вторник

2-Д класс- 6 урок, среда

1-Б,1-А классы-6-ой урок-пятница