Маркова Елена Ивановна

учитель-логопед детского сада
1579081437
  • Стаж: 43 года
  • Квалификация: высшая

Образование - высшее

Квалификация - учитель - дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Наименование направления подготовки и (или) специальности - логопедия

Курсы повышения квалификации:

1.Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией, 2019г. (36 часов)

Общий стаж работы - 44 года

    1 - Почетная грамота Главы города Твери, 2005г.
    2 - Почетная грамота Министерства образования и науки, 2009г.
    3 - Благодарность администрации города Твери, 2010г.
    4 - Почетная грамота Департамента образования Тверской области, 2010г.

    В детском саду МБОУ СОШ №27  функционирует  логопедический пункт. 

    В октябре  2019  года было проведено обследование речи 105 детей совместно с логопедом поликлиники , по результатом которого были заполнены речевые карты детей и разработаны планы индивидуальной коррекционной работы. 30 обучающихся посещали логопедические занятия: из них 29  детей  с ФФНР, 1 ребёнок с ОНР.  В зависимости от уровня речевого развития с обучающимися планировались индивидуальные и групповые логопедические занятия.

    В работе с детьми использовались методические приёмы на формирование звуковой культуры речи, активизации словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.

    По итогам повторно проведённой диагностики было выявлено, что 30 обучающихся были выпущены в школу  с хорошей речью 27 детей, 3  ребенка со значительными улучшениями, но с рекомендацией обязательного посещения логопункта  в массовой школе .

    Анализ результатов диагностики показал, что дети умеют выделять слог с заданным звуком из ряда слогов; определяют наличие звука в слове и различают звуки по признакам (глухой- звонкий, твёрдый- мягкий) и другое. Дети успешно усвоили лексические темы, называют предметы и их части, научились обобщать и классифицировать предметы, подбирать признаки и действия к предмету, подбирать синонимы и антонимы. Они хорошо умеют образовывать множественное число существительных, существительные с уменьшительно- ласкательным значением, образовывать глаголы с помощью приставок, согласовывать прилагательные с существительными, существительные с числительными. Также дети развёрнуто составляют предложения, рассказы по сериям картинок, по картине, личного опыта. Подробно описывают предмет, сохраняя последовательность сюжета, пересказывают тексты.

    В течение года проводилась индивидуальная работа, им оказывалась помощь в работе с детьми по закреплению правильных произносительных навыков дома.

Методические материалы

      • понедельник 15.00 - 19.00

        вторник 8.30 - 12.30

        среда 8.30 - 12.30

        четверг 8.30 - 12.30

        пятница 8.30 - 12.30

        Часы приёма родителей (законных представителей:

        Понедельник 15.00 - 19.00

        Рабочий телефон: (4822) 58-43-06