Образование - высшее
Квалификация - учитель - дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Наименование направления подготовки и (или) специальности - логопедия
Курсы повышения квалификации:
1.Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией, 2019г. (36 часов)
Общий стаж работы - 44 года
1 - Почетная грамота Главы города Твери, 2005г.
2 - Почетная грамота Министерства образования и науки, 2009г.
3 - Благодарность администрации города Твери, 2010г.
4 - Почетная грамота Департамента образования Тверской области, 2010г.
В детском саду МБОУ СОШ №27 функционирует логопедический пункт.
В октябре 2019 года было проведено обследование речи 105 детей совместно с логопедом поликлиники , по результатом которого были заполнены речевые карты детей и разработаны планы индивидуальной коррекционной работы. 30 обучающихся посещали логопедические занятия: из них 29 детей с ФФНР, 1 ребёнок с ОНР. В зависимости от уровня речевого развития с обучающимися планировались индивидуальные и групповые логопедические занятия.
В работе с детьми использовались методические приёмы на формирование звуковой культуры речи, активизации словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.
По итогам повторно проведённой диагностики было выявлено, что 30 обучающихся были выпущены в школу с хорошей речью 27 детей, 3 ребенка со значительными улучшениями, но с рекомендацией обязательного посещения логопункта в массовой школе .
Анализ результатов диагностики показал, что дети умеют выделять слог с заданным звуком из ряда слогов; определяют наличие звука в слове и различают звуки по признакам (глухой- звонкий, твёрдый- мягкий) и другое. Дети успешно усвоили лексические темы, называют предметы и их части, научились обобщать и классифицировать предметы, подбирать признаки и действия к предмету, подбирать синонимы и антонимы. Они хорошо умеют образовывать множественное число существительных, существительные с уменьшительно- ласкательным значением, образовывать глаголы с помощью приставок, согласовывать прилагательные с существительными, существительные с числительными. Также дети развёрнуто составляют предложения, рассказы по сериям картинок, по картине, личного опыта. Подробно описывают предмет, сохраняя последовательность сюжета, пересказывают тексты.
В течение года проводилась индивидуальная работа, им оказывалась помощь в работе с детьми по закреплению правильных произносительных навыков дома.
понедельник 15.00 - 19.00
вторник 8.30 - 12.30
среда 8.30 - 12.30
четверг 8.30 - 12.30
пятница 8.30 - 12.30
Часы приёма родителей (законных представителей:
Понедельник 15.00 - 19.00
Рабочий телефон: (4822) 58-43-06