![Docx](/assets/file_icons/docx-66669d5d3cbc19e89dae7bf6ab319a7f.png)
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В 7-8 КЛАССАХ
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В 7-8 КЛАССАХ
![Docx](/assets/file_icons/docx-66669d5d3cbc19e89dae7bf6ab319a7f.png)
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
![Docx](/assets/file_icons/docx-66669d5d3cbc19e89dae7bf6ab319a7f.png)
Формирование познавательных УУД посредством сказочных задач на уроках математики в 4-6 классах.
Формирование познавательных УУД посредством сказочных задач на уроках математики в 4-6 классах.
![Docx](/assets/file_icons/docx-66669d5d3cbc19e89dae7bf6ab319a7f.png)
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В 7-8 КЛАССАХ
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В 7-8 КЛАССАХ