« Моя педагогическая концепция»
В 2008 году я пришла работать в школу преподавателем английского языка в младших классах. Основной задачей начального образования является формирование у учащихся мотивации к дальнейшему повышению своего образовательного уровня, успешному индивидуальному развитию. Для реализации поставленной цели, я внедряю на своих занятиях методику развивающего обучения. При обучении иностранному языку на начальном этапе огромную роль имеет игровая деятельность, музыкальное сопровождение. Очень активно используются интерактивные технологии.
Над разработкой концепции преподавания я работаю не первый год. Стаж моей работы около 5 лет. Все эти годы я ищу пути повышения эффективности преподавания. Я перепробовала различные подходы к изучению языка, использовала разные формы и методы, которые помогли бы детям раскрыть свой потенциал и открыть для себя что - то новое. Для обеспечения качественной работы, я выбираю прогрессивные, современные методы организации образовательного процесса, работающие на формирование необходимых качеств личности.
Реализовать поставленные цели и задачи мне больше всего помогает использование информационных технологий в обучении И.Я. Но в современном понимании информационная технология обучения - это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией.
Информационные технологии обучения — это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
В 2010 году в моей жизни открылся новый этап, я стала учителем средней школы. Мне представилась возможность продолжить обучение своих учеников на новом этапе становления личности. Я вместе с ними прошла, так называемый, адаптационный период, я оказалась на новой ступеньке реализации своего профессионального мастерства.
Чтобы правильно строить свои отношения с учащимися, я в первую очередь стараюсь понять психологию каждого конкретного ребенка. Бездумное использование унифицированных рецептов по обучению и воспитанию не приносит желаемых результатов. Моё педагогическое мастерство как раз и состоит в том, чтобы уловить своеобразие каждого ребенка, быть внимательным ко всему, что происходит на уроке, своевременно и правильно реагировать на поведение учащихся, на их отношение к теме беседы, в целом к предмету, друг к другу и к учителю.
1. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Всесоюзный центр повышения квалификации» по курсу «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объеме 72 часов, 1. 10.11.2010
2. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия», март 2014.
3. Свидетельство об участии в семинаре «Инновационные интерактивные УМК как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника» в объёме 4 часа, 27.03.2013.
4. Свидетельство №7 учителю английского языка МОУ СОШ № 21, в том, что являлась участницей Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013».
5. Удостоверение о повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тверской Областной институт усовершенствования учителей по программе дополнительного профессионального образования «Модернизация содержания образования в условиях ФГОС ООО в объеме 72 часа, 27.11.2014.
6. Благодарственное письмо Администрации Заволжского района города Твери за высокий потенциал по воспитанию и обучению подрастающей молодежи, активное участие в жизни образовательного учреждения и в связи с празднованием Дня учителя, 2013.